Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
После смерти кадры из фильма
Другое название
Тургеневские мотивы
Год
1915
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
ваш голос будет первым

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



3
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)    4.12.2016 - 20:39
№2 Каменоградский
Что за тараканы были в головах предреволюционных кинозрителей
Меня всегда поражало то, как легко критикуется то, что имеет иной культурный код - будь то иная эпоха родной культуры и истории или иностранной. Опять же - к чему эти переходы на личности, да ещё к зрителям, что давно уже спят вечным сном?!
Опять самоубийства, трагедии на пустом месте, самогнобление...
Пустое место - это повесть «Клара Милич» И.С.Тургенева, что в основе этой кино-интерпретации?! Собственно - подзаголовок повести "После смерти" - название этого фильма-экранизации и отсылка к классическому произведению родной литературы.

Тургенев создал сложное произведение, где отдаётся дань уважения эпохе романтизма плюс ирония над этим плюс начинающаяся эпоха Символизма - век модерна. Это уже и отразилось в кино. Сами идеи в фильме переосмысляются - в том числе - киноязыком.

Тема "романтического" самоубийства и любви после смерти - бродячий сюжет, который был в силу этики и эстетики крайне востребован в эпоху романтизма, заново интерпретирован в эпоху модерна и снова явился в постмодерне.

Он и душой и телом был девственник...
Отсылка и Тургенева, и создателей этого фильма к некоторым героям Гофмана. Плюс отсылка к Алхимикам Средневековья. Их художественному изображению.
сообщение было отредактировано в 20:45
2
Каменоградский   23.04.2013 - 10:12
Опять самоубийства, трагедии на пустом месте, самогнобление... Что за тараканы были в головах предреволюционных кинозрителей:
Он и душой и телом был девственник... В его воображении витал образ покойной матери.
Фильм интересен выбором цветовых тонов под настроения эпизодов: синий, фиолетовый, бурый, чёрный...
1
Дмитрий (Запорожье)    8.02.2010 - 00:43
Ну какая же в 1915-м году страна СССР? А вообще, в принципе, приятно, что сохранившиеся дореволюционные фильмы относят к советским. Пусть СОВЕТСКИХ фильмов будет больше! Кстати сказать, все дореволюционные картины( эта в том числе) великолепны.

После смерти (1915): пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Франция, 2017
семейное кино
Германия, 2017
детский фильм, семейное кино
Россия, 2017
биография, драма
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма
Южная Корея, 2016
боевик, приключения, фильм ужасов
Великобритания, Индонезия, Канада, США, Сингапур, 2017
боевик, криминальный фильм, приключения
Китай, США, 2017
комедия
Индия, 2017
комедия, сказка
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, Филиппины, 2017
боевик, научная фантастика, триллер, фильм-катастрофа
США, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 2017
драма, триллер, эротика
Франция, 2017
исторический фильм, спортивный фильм
Италия, 2017
биография, драма, спортивный фильм
США, 2016
приключения, семейное кино
Испания, 2017
все фильмы в прокате >>