Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Александр Стефанович фотографии
Годы жизни
Категории
Режиссёр, Сценарист
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 >

53
Natali Polinski (Москва)    16.05.2014 - 13:35:55
1.Александр – Защитник и единственный Мужчина в жизни Аллы. Девушка захотела славы и настоящий Мужчина подал ей руку, чтоб Алла переступила от души в Зеркало Души, а именно-в Зазеркалье. Любовь вдохновила его подарить на ладонях любимой девушке и жене Аллочке Страну. Однако Страна осталась лежать на ладошках Стефановича до сих пор, чтобы Аллочка наслаждалась Славой. Но! Все дело происходит в Зазеркалье! И только Режиссер, Мастер, Художник и Любящий Настоящий Мужчина может галантно подать руку Любимой Женщине и вывести ее обратно!
Капля крови в записной книжке управляет процессом по сей день. Вырви эту страничку Режиссер из книжки и сожги ее, и все пошло бы по-другому. Так нет ведь, Хранитель записных книжек расстанется с ними, так же, как и с антиквариатом только на своих похоронах. Конечно, это ж ведь жизнь земная, любимая….
2.Звезда живет своей жизнью. Назовем ее Матрешкой. Автор и Художник Стефанович никогда не может обидеться на творение рук своих: Матрешка наслаждается поставленным Режиссером спектаклем всю жизнь. Для этого она (Артистичная Певичка) и была создана.
3.Настал момент, когда заскучавшей в своей пьесе Певичке захотелось Продолжения Рода. Детки, как известно, и в три месяца и в годик погибают….Защитник нужен….Опять Защитник нужен. Ну не может Макс потянуть такой крест: сам грешен, певичка в грехах, пробы негде ставить….жизнь деток в опасности….причем постоянно. Очиститься полностью родители не могут, потому что не умеют, да и объем грязи огромный…. вот и решено было наверху, в небесной канцелярии, что Защитник пером взмахнет и все исправит – ему, Александру, это ровным счетом ничего не стоит. Он Любовью ведомый по жизни.
4.Александр, движимый свыше, по зову сердца Заочно Исповедует Любимую Женщину, очищает её. Нежно и трепетно протягивает ей руку помощи и Аллочка выходит из Зазеркалья, даже не обернувшись на держащую второй, по-прежнему крепкой мужской рукой, Страну.
5. При просмотре фильма, нет-нет, да и закрадывается мыслишка: уж не Аллочка ли подстроила проблемы с органами Стефановичу? Лишен любимой работы на несколько месяцев… Сомненьице в ее порядошности одолевает…Ну-ну…Если это и правда, то Александру Борисовичу вообще проклятий от Любимой Женщины и ее сторонников бояться нечего – всё на новорожденных детках скажется.
6. В конце фильма Виктория (Победа) плачет: грустная история. При вспыхнувшей икренней Любви у Создателя и Создания могли за четыре счастливых года появиться детки… Почему Творец не заложил это в Образ? Почему в Постановке Жизни, сценарии была лишь бесконечно одинокая Женщина, непрерывно исповедующаяся из Зазеркалья перед Страной? Ведь они все могли вместе обсудить на кухне. Каждый пунктик. Все можно было изменить на любом этапе. Взаимопонимание полное. Два дополняющих друг друга пазла. Почему такая искренняя, всё преодолевающая Любовь не заканчивается деторождением? Ответ прост: Творец, Создатель, Стефанович, находится по эту сторону Зеркала, на территории Души (как, впрочем, и Соня), а Его Творение в Зазеркалье, на территории Зеркала Души.
7.Арлекин я видно не плохой…истерический хохот…Хорошо смеется тот, кто смеется последний (имеется ввиду Страна). И еще: не прав будет тот, кто поймается на подмену понятий: «Месть – это блюдо, которое подают холодным». Истина заключается в том, что занавес закрывается, спектакль окончен и Аллочка заботливая мама, испытывающая страх, стыд и прочие эмоции обычного живого человека, а Александр, может и несостоявшийся, а может и состоявшийся уже отец своих детей. Трагикомедия, не иначе. Однако, для земной жизни это более, чем достаточно: и посмеялись, и поплакали, а там уж и конец …
P.S.Мораль сей басни такова: негоже тявкать моське на Слона! Певичке той бы надо ноги Мэтру мыть и воду эту пить! Сказать Спасибо! В ножки поклониться! За все проклятья извиниться! Водой Художника напиться! Да нахлебается она, еще сполна… Детей растить и умереть без Славы, в Душевной Чистоте, желаю Алле!
8.Увидел на дороге сбитую собаку…И сам стал сбитой собакой, по которой проехалась Певичка на машине Славы. Дербенев был прав – она без тормозов. Одержимость звездностью, с которой муж Стефанович не справился …и был сбит. Муж не справился с управлением! Алла – уверенная! Стефанович – неразумный (Бондарчук был прав «С ума сошел – на певичке женился!»). Сонька-Премудрость Божия, спасла Стефановича с фильмом «Душа»….
Муж не справился с управлением в семье. Был бы по-умнее, Библию бы читал («Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут»). Взял бы обнаглевшую женушку, да и нашлепал ей под зад, как нагадившему не там котенку! Да еще б подолом машину мыть заставил и три кожаных пальто второму режиссеру купить! Вот это правильно! Это по-нашему, по-русски!
Чем наглость отличается от уверенности? На первый взгляд только буквосочетанием гласных и согласных. Но на самом деле, наглость - разрушительна (разбила штативом машину), а уверенность созидательна (создание образов и песен на сцене театра Аллы).
Все прописано в Библии – первой книжки любого мужа. Нет? Тогда будьте любезны, быть раздавленным (женой), как та собака, на обочине жизни.
Спасибо Соньке, Софье – Премудрости Божией! Что терпела все закидоны умолявшего ее сняться режиссера, который опаздывал на два с лишним часа!
Не было бы Соньки, и фабрика грёз «Мосфильм» закрыла бы свои царские врата пред гениальным режиссером Стефановичем…

9.Сейчас Алла живет обыкновенной земной жизнью – пеленки, распашонки, подгузники…А Стефанович новую книженцию строчит – на очередной антикварный стул зарабатывает)) Чтоб посадить на него очередную смешливую девчонку с длинными ножками и упругими грудками…А через год следующую…или раньше?
52
Усатова Мария (спб)    08.05.2014 - 10:43:44
Смешно!А почему режиссёр должен умирать от скромности,он и так был несколько десятилетий отлучен от большого кинематографа,работал только в документальном кино,догадываюсь,что не по своей воле.А этот фильм им выстрадан.
51
Фатина (Тамбов)    07.05.2014 - 19:14:45
Самомнение искажает действительность. "Кураж" - это фантазии о себе "Великом". От скромности режиссер не умрет.
50
Усатова Мария (спб)    02.05.2014 - 20:36:03
Совершенно соглашусь:Пугачёва не имела дорогих нарядов,не чуралась покупать шмотки у питерских спекулянтов,у которых ценник зашкаливал,а значит на заре своей карьеры могла позволить себе несколько платьев,не более того.
49
Суворов Дмитрий Владимирович, кандидат культурологии, лауреат писательской премиии им. П. П. Бажова (Екатеринбург)    01.05.2014 - 14:04:31
Суворов Дмитрий Владимирович, кандидат культурологии, лауреат премии им. П. П. Бажова
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЛЮБОВЬ ИЛИ «ОСКОРБЛЕНИЕ ВЕЛИЧЕСТВА»?
Взяться за перо сегодня меня побудили две причины: телевизионная пре-мьера сериала Александра Стефановича «Кураж» – и последовавшая за этим истерическая, зашкаливающая по злобности травля сериала и его автора. Тональность этой травли – беспрецедентна: блогосфера полна таких эпитетов в адрес режиссера, как «ничтожество», «лузер», Такого еще наблюдать не приходилось: ранее на ТВ прошли биографические сериалы о Людмиле Зыкиной, Валентине Толкуновой, Зое Федоровой (причем сериалы эти были по качеству весьма неровные!) – но ничего подобного в зрительской и критической «реактивности» не было… И все потому, что прототипом главной героини «Куража» является Алла Пугачева, а Стефанович – ее второй экс-супруг (кстати, режиссер сразу предупреждает зрителя о том, что «Кураж» – не биографическая лента, а некая «фантазия на тему»)…
Причем, когда проходит первый шок от прочитанного – начинаешь явст-венно понимать: «девятый вал» злобы и глумления – хорошо срежиссирован. Настолько хорошо, что на память в качестве ассоциации приходят общеизвестные проработочные кампании сталинской эпохи – что-нибудь типа «пятиминуток ненависти» по адресу «композиторов-формалистов» или «безродных космополитов»… Все сомнения отпали, когда в авангарде нападок на режиссера замелькали имена людей из ближайшего окружения Аллы Борисовны: тут, как говорится, тайное стало явным. И еще – когда в качестве аргументов в ход пошли откровенные (и недостоверные) сплетни о разводе Стефановича со своей звездной супругой. Тем более, что сама Примадонна о фильме практически не высказалась, ограничившись брошенными вскользь (и достаточно нелепыми) замечаниями. Классическая мизансцена – королеву играет свита; и базовая ситуация здесь – «оскорбление величества».
Какие, однако, все стали обидчивые… В свое время Грибоедов, написав «Горе от ума» (где все персонажи имеют конкретных реальных прототипов), собрал этих самых прототипов и прочел им пьесу. Все узнали себя и…никто не обиделся! Ни один – даже те, кого поэт вывел в образах скалозубов и тугоуховских… Мельчает народ со временем, однако… А если серьезно – то «нет повести печальнее на свете», когда Творец превращается в Монарха. Когда достигший Олимпа художник бронзовеет в достигнутом имперском величии – и ему смертельно непереносимо, когда «императору» напоминают о собственном старте, «когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли». Хотя именно в пору собственной сумасшедшей, разудалой и грешной юности – начиналось то самое Творчество, которое и родило Творца! Положите руку на сердце: когда вы слушаете «Этот мир» и «Ах, лето», «Лестницу» и «Миллион алых роз», «Белую дверь» и «Паромщика» – разве вы видите сегодняшнюю Примадонну?
Самое главное – что, когда «оседает пыль от взрыва», выясняется, что рациональные аргументы против «Куража» не выдерживают ни малейшей критики. Исполнительница главной героини Александра Волкова «одета в дешевые платья» (претензия самой Пугачевой)! А в чем ходила сама Алла Борисовна на старте? Вопрос риторический – достаточно посмотреть ее старые фото и пересмотреть фильм «Женщина, которая поет»… У А. Волковой «нет и тысячной доли харизмы Пугачевой» (пассаж из кинокритики)! А что, у Сергея Безрукова есть какая-то доля харизмы Пушкина, Есенина, Высоцкого, Иисуса Христа? А Владислав Стржельчик, Арман Ассанте и Кристиан Клавье способны в области харизмы соревноваться с сыгранными ими Наполеоном? Дело артиста – перевоплощение, и с этим в «Кураже» как раз все в порядке… Наконец: Стефанович – «лузер» (самый частный «камень в огород»)! Человек, который осуществил такой грандиозный театральный проект, как сценический имидж Аллы Пугачевой (а потом – и «Машины времени») – лузер? Да подай Господь каждому хотя бы малую толику такового «лузерства»…
На самом деле «Кураж – один из самых талантливых фильмов в рамках данного жанра, которые приходилось смотреть в последнее время. Причем сильные стороны картины сфокусированы, как представляется, сразу в нескольких областях.
Во-первых – гениально прочувствованный образ Мира Закулисья. Атмосфера скрытой от зрительского глаза «закулисной вселенной» времен позднего СССР – выстроен и репрезентирован блистательно. Здесь, как в Ноевом ковчеге, смешано все: таланты и бездарности, творческие амбиции и зависть, соперничество и любовные параллелепипеды, взлеты вдохновения и коммерция, настырные дебютанты и геронтократические «мэтры» (типа «главного сатирика Союза» Сергея Владимировича – несомненно, Михалкова!), сумасшедший драйв и угар богемы… «Кураж» – лучший образ для увиденного! И еще: рядом на заднем плане маячат разные «булгаковские» околотеатральные типы, от идеологических церберов до жуликоватых дельцов (среди который обаятельный мафиози Тайванчик смотрится как «благородный папаша»)…
Во-вторых, великолепно подобранный актерский ансамбль. Владимир Фекленко в роди молодого режиссера Алекса (альтер эго самого Стефановича) – настоящее открытие. Образ, создаваемый им, «креативен» в лучшем смысле этого понятия: молодой, дерзкий, брызжущий энергией, чертовский талантливый, буквально фонтанирующий идеями, влюбленный в красоту во всех ее проявлениях… А сам режиссер, играющий самого себя в пожилом возрасте, органично продолжает эту образную линию «в другом измерении». А. Стефанович играет не хрестоматийную роль «человека, у которого все в прошлом», а именно постаревшего Творца, который помудрел, познал все «ужимки и прыжки» мира – но не утерял изначально присущего ему творческого горения. Ведь и его платонический «полуроман» с юной журналисткой Викторией – это не стандартный «бес в ребро», а именно не оставляющая Алекса вечная влюбленность в красоту: потому он, после первого взрыва гнева, прощает и предательство Вики – ради Прекрасного он готов рисковать вновь и вновь… Наконец, юная А. Волкова, воплотившая на экране образ Галлы (конечно, Аллы) – стопроцентное «попадание в десятку». Неважно, насколько она внешне похожа на прототип (типаж, кстати, схожий): главное – внутренние психологические характеристики. Взрывная, «безбашенная», стервозная, спонтанная, распространяющая вокруг себя сумасшедшую энергетику, способная в буквальном смысле порвать любого – и потрясающе талантливая (что мгновенно и подкупает Алекса). Гениально поймано это состояние уже в самой первой сцене с участием Галлы: идет обычная беседа, рыжая девчонка дерзит, но вот композитор начинает играть новую песню – и вдруг в глазах юной певицы появляется какое-то особое выражение, о котором не скажешь лучше пушкинского: «не проходит в тебе восторг». Подлинное существование творца – творчество: ради него прощается все…
Но здесь – и «печальная история» (как говорит в фильме Вика) о том, как кончилось Счастье. Почему? И здесь А. Стефанович оказывается тонким и мудрым диагностом, и этот момент также можно отнести к сильным сторонам картины. Самое нелепое – остановиться на констатации, что «мужу, в конце концов, надоела жена-стерва» (хотя это есть факт!): в случае с героями фильма (и их прототипами) все гораздо сложнее. Во-первых, именно те черты, которые делали Галлу (Аллу) неотразимой на сцене – ее сумасшедшинка, агрессивность, сбивающая с ног энергетическая аура – становятся ее проклятием по жизни: такое в мире искусства было уже не раз… Во-вторых, героиня прошла предельно жестокую школу – мир искусства вообще безжалостен, и черты этой безжалостности выведены в «Кураже» просто ювелирно: вот именитый режиссер, когда ему напоминают о софийском триумфе Галлы с «Арлекино», презрительно бросает – «Ну, это когда было!»; а вот звездный Сергей Федорович (в котором мгновенно узнается Бондарчук) говорит Алексу в лицо – «Поздравляю тебя, ты сошел с ума, на певичке женился!»… Познав все это, поневоле придешь к ужасному императиву – «Я окружаю себя людьми, которых могу всегда послать по известному адресу»: в этом мире пробиваются только самые «деловые»… В-третьих, перед нами – разыгранная самой жизнью современная реинкарнация древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Алекс-Пигмалион, как профессор Хиггинс у Б. Шоу, нашел свою Элизу Дулитл, свою Галатею, пересоздал ее и влюбился в нее – а Галатея зажила собственной жизнью и взбунтовалась против своего творца… Да и сама Галатея-Галла – «персонаж из Достоевского», сотканная из противоречий: с одной стороны, может быть жестокой, взбалмошной, циничной, даже хулиганской – а с другой, спеть на собственной свадьбе гениальный зонг «Ты на свете есть», и в нем признаться в желании раствориться в своем любимом… Ну, и главное – что старо, как мир: два гения в одной семье – это практически всегда «летальный прогноз», ибо гении всегда эгоцентричны, и созданы не для совместной жизни… Отсюда же – и иррациональная ненависть Галлы к сопернице – милой, интеллигентной и высококультурной Соне (в которой, естественно, сразу же узнаешь Софию Ротару): это не просто со-перничество, это фатальное взаимоотталкивание равновеликих, но полярных творческих натур…
И фильм Стефановича – не «пасквиль», а проникновенная и волнующая поэма о Творчестве и Его Величестве Любви. Причем о любви, над которой не властен и собственный конец: постаревший Алекс переживает некрасивый скандальный разрыв с Галлой так же остро, как и на следующий день после происшедшего – и не предает своего рухнувшего чувства. Восхитительна сцена, когда старый режиссер спускает с лестницы репортера, посмевшего задать ему двусмысленный вопрос о Ней… Как можно было не заметить этого, как можно было увидеть в «Кураже» только повод к истерике задетого раздутого самомнения? «О люди-люди, порожденье крокодилов»… Но утешает одно: прекрасное часто видится на расстоянии, а мелкие суетные страсти обязательно «поглотит алчная Лета»…
48
Смирнов Вячеслав (Снежногорск)    27.04.2014 - 00:55:02
Почтеннейшая публика!
Шум подняли... особенно кому не понравилось... а сами, Вы, что создали подобного? Насколько интересна Ваша жизнь? Поделитесь...
47
Виктория21 (Днепропетровск)    24.04.2014 - 03:35:02
Фильм очень понравился. Стефанович молодец!
46
Оксана83 (Ростов-на-Доеу)    23.04.2014 - 23:09:49
Фильм понравился. У меня как-то веры Степановичу больше чем Пугачевой. Пугачева сама по себе вызывает неприязнь. А фильм очень добрый, житейский.
45
Ольга58 (Москва)    23.04.2014 - 19:07:22
Смотрели фильм с большим удовольствием!
44
Sasha-Gritsan   23.04.2014 - 17:21:56
Фильм смотрела не как об А.Б, а как о союзе двух творческих людей, жаль, что всё закончилось именно так, гармоничная пара. Не согласна с теми кто пишет, что А. Стефанович этим фильмом унижает Пугачеву или он решил пропиариться или что то в этом роде. Последняя серия пропитана любовью и сожалением к случившемуся. Это и его жизнь и память, в конце концов молодость которая ему дорога, почему не вспомнить об этом и пиар здесь не причем.Пугачева к сожалению напротив не любит вспоминать о своих мужьях ,а зря почему бы и нет. Как показал фильм они не мало сделали для неё.
Владимир Фекленко замечательно сыграл, Александра Волкова тоже не плохо, но Владимир её всё же переиграл, неудачная получилась София Ротару, я думаю она не такая и даже внешне не похожа совсем. Я после этого фильма пересмотрела и Женщину которая поет и Душу, я их в детстве смотрела. Так что спасибо, за то что вернули меня в детство. Какой все таки был голос у Пугачевой, я уже забыла, что он был у неё такой красивый, что она с собой сделала. Об А Стефановиче раньше не знала и не слышала, было интересно узнать.
43
николаев   23.04.2014 - 16:47:30
это не кино.это ничто.
42
IrinaVV (Швейцария)    23.04.2014 - 13:40:19
Александр Борисович снял замечательный сериал. У него была (и всё еще продолжается, конечно) потрясающе интересная жизнь. А всем критиканам предлагаю снять сериал о своих никчемных жизнюшках, а мы посмотрим.
сообщение было отредактировано в 13:41
41
Velena   23.04.2014 - 12:00:09
А мне фильм понравился, спасибо режиссёру.
40
Mariannapp (New York)    23.04.2014 - 05:01:08
Такое впечатление, что в этом фильме Стефанович пытался оправдаться в чем-то.
Или примазаться напоследок к славе великой певицы ( о нем-то кто помнит ?).
Прогнуться что ли хотел?
Нет, вернее напомнить о себе таким образом через фильм об Алле.
А точнее всего оправдаться за все гадости которые ей сделал.
И надо же так актера подобрал - оставляет гниленькое впечатление.
Признаюсь, я бы с ним в Париж не поехала, хоть в дочки ему гожусь, а не во внучки как его новая пассия.
Я бы на месте Аллы Борисовны проигнорировала бы этот фильм, т.к. большего он не заслуживает.
точнее
39
зрительница арина (москва)    23.04.2014 - 02:17:30
Фильм,на мой взгляд,очень средний.И по сценарию и по режиссуре.Но не в этом дело. Почему-то мне показалось,что этот сериал- вовсе не пиар Стефановича, а его боль и признание в любви той женщине,которая была с ним рядом когда-то. Нелепым современным способом выраженная,ведь сегодня в публичных выступлениях просто необходимы и скандалы,и разделы имущества и споры о том,"кто кого сделал", для любого мужчины - самоутверждение очень важно,кем бы он ни был.Но еще важнее- в преклонном возрасте осознать,что в его жизни была ЛЮБОВЬ. О ней он и рассказал. А вы трактуйте,как хотите.

< 1 2 3 4 5 6 >

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
комедия, мелодрама
США, 2023
боевик, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, США, 2024
триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2023
фильм ужасов
Франция, 2023
боевик, приключения
Китай, 2022
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен