Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
Добрая светлая память!
Помним, любим ... Ценим.
В наших сердцах - навсегда!
***
Вокзал для двоих (1982);
Жестокий романс (1984);
Служебный роман (1977);
Гусарская баллада (1962);
Карнавальная ночь (1956);
Девушка без адреса (1957);
Ирония судьбы, или С лёгким
паром!(1975)-Спасибо, обожаем!
В честь юбилея любимейшего Эльдара Рязанова...режиссера,человека,поэта...хочется ещё раз сказать..Спасибо,что Вы были с нами! Спасибо за ваши работы и ваши стихи! Низкий поклон Вам.Как жаль,что Вас нет сейчас с нами.И как Вас не хватает...Любим.Помним.
Светлая память прекрасному режиссеру и человеку - Эльдару Рязанову!
В такой день становится стыдно за ведущих телепередачи канала "Доверие". отца Александра, некрасиво сказавшему, что Рязанов писал. оказывается, "плохие стихи". Будучи поэтом, членом Союза писателей заявляю, что и стихи Эльдара Александровича талантливы, они образны, с хорошей рифмой, ритмом, мелодией. Даже если бы он написал одно "У природы нет плохой погоды" или "В больнице", он наверняка остался бы в нашей памяти как хороший поэт. Земля пухом!
Замечательному, несравненному Эльдару Александровичу в день его 90-летия - ЛЮБОВЬ многих поколений советских, постсоветских и всех знающих его зрителей all over the world!
На железнодорожной площади в Самаре есть памятник Юрию Деточкину.
Смешной человек со снятой шляпой то ли смущенно приветствует гостей города, то ли прощается… Так на то и вокзал. Почему Деточкин? Наивный «Робин Гуд» оттепельных 1960-х, восставший против хапуг и хамов, взяточников и бюрократов. Личный бунт тепличных одиночек против глухонемой стены запретов и условностей – тема практически всех фильмов выдающегося режиссера Эльдара Рязанова.
И почему сетуют, что нет-де памятника незабываемому Олегу Ивановичу Далю...
Есть режиссёры-эстеты. Тема, сюжет, раскадровка -- всё по подарочному красиво. Некоторым зрителям работы Рязанова могут показаться простыми и обычными. Чтобы оценить масштаб творчества Рязанова, глубину его мысли и любви к миру, надо читать его стихи, эссе, пьесы. Читайте, и откроете для себя Вселенную философа и творца. Он жил рядом. Сожалею об одном: слишком поздно удалось заглянуть ему в душу. Попробуйте и Вы. Вам там понравится.
Мэтр советского кинематографа, " Гараж"- блистательная социальная сатира, "Забытая Мелодия Для Флейты"- развенчание советского мегабюрократизма, "Небеса Обетованные"- гротеск о стране которая идёт неизвестно куда, но Его фильмы постсоветской эпохи сильно уступали прежним шедеврам, видимо для новых времен маэстро Рязанов не нашёл нового камертона, и исчерпал свой творческий потенциал.
На железнодорожной площади в Самаре есть памятник Юрию Деточкину.
Смешной человек со снятой шляпой то ли смущенно приветствует гостей города, то ли прощается… Так на то и вокзал. Почему Деточкин? Наивный «Робин Гуд» оттепельных 1960-х, восставший против хапуг и хамов, взяточников и бюрократов. Личный бунт тепличных одиночек против глухонемой стены запретов и условностей – тема практически всех фильмов выдающегося режиссера Эльдара Рязанова. Но причем здесь Деточкин и Самара? Так ведь отсюда оно и началось.
То, что родит в Самаре, жена советского разведчика решила давно. У агентов жизнь кочевая: нынче Тегеран, завтра Вена. А в славном городе на Волге у Софьи жили сестры: если что, подмогнут. Вот так 18 ноября 1927 года Самара пополнилась новым жителем с редким именем Эльдар. А через месяц мама с младенцем покинули город на долгих 14 лет. Невеселым поводом для новой встречи стала война. В Куйбышев и на этот раз добирались сами, отчим, крупный спец военпрома, приехал позже. Жили бедно, впятером деля 20-метровую комнату маминой сестры на улице Фрунзе.
Так, 14-летний Элик стал завсегдатаем филармонии, где приютился театр оперетты, и куйбышевского оперного, куда перебралась вся труппа Большого театра. А это позволяло дважды насладиться. Во-первых, хорошей музыкой и там, и там, плюс… Впрочем, слово герою:
– Уже была карточная система. А в театральном буфете продавали пирожные без карточек. Конечно, была очередь, и в буфете нужно было потолкаться, чтобы купить эти пирожные, но зато они возмещали нехватку еды. Отсюда-то, – иронизирует Рязанов, – тяга «хорошо покушать». Когда с 1 января 1948 года отменили карточки, я начал есть и не могу остановиться до сих пор…
А без шуток, будущий классик переслушал весь оперный, но куда охотней, опереточный репертуар. На одну «Сильву» ходил 17 раз, впитав все тонкости и колкости жанра. Впоследствии это остро и тонко отольется в его музыкальных комедиях.
Их район буквально «кишел» знаменитостями. Столько на квадратный метр их не было даже в столице: лица с транспарантов и концертных афиш, писатели и дипломаты. Да что там, всесоюзный староста Калинин едва ли не ежедневно строил «козу рогатую» младшему брату Элика годовалому Мише, которого возили в коляске по улице Фрунзе. Но самым сильным впечатлением была Волга.
Что сам Эльдар Рязанов осознает лишь годы спустя:
– Когда я приехал снимать «Жестокий романс» в Кострому, то в меня как будто какой-то бес вселился: я вдруг решил, что одним из героев картины должна стать Волга. Наверное, потому, что я родился на Волге, а в отрочестве жил здесь, в Самаре.
Через год отчима назначили директором Нижнетагильского завода, и семья отбыла на Урал. С Самарой Эльдар Александрович расстанется на полвека. За это время мальчик станет просто Рязановым – народным артистом СССР, чьи фильмы войдут в сокровищницу мирового кино: «Карнавальная ночь», «Гусарская баллада», «Человек ниоткуда», «Берегись автомобиля», «Зигзаг удачи», «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Ирония судьбы, или с легким паром», «Служебный роман», «Гараж», «Жестокий романс», «Одинокая мелодия для флейты»…
Почти в каждой отыщется эпизод и для автора. А добродушное лицо ироничного телеведущего «Кинопанорамы» узнает и полюбит весь Советский Союз. Больше того, сатирик и комедиограф станет лауреатом Государственной премии СССР – случай из ряда вон.
В третий раз Самару он посетит в 1995-ом. И увидит Волгу. И случится чудо омовения. Полвека долой: он вспомнит все и заново проживет тот суровый год войны. В этот приезд Рязанов по-настоящему станет «добрым человеком из Самары». Еще при жизни именитому земляку присвоят звание «Почетный гражданин Самары». А после кончины в городе создадут музей на улице Фрунзе – в доме, где великий режиссер родился. Наверное, все это и хотел сообщить нам Юрий Деточкин на привокзальной площади у троллейбусной остановки.
Но потом молча снял шляпу: «Здравствуйте»…
№657 Bumbox XII
Какой прекрасный был человек, сколько радости он принёс нам всем. Очень жаль, что человеческий век так короток.
Мне и в детстве нравились его картины, но только с годами понимаешь, что они ещё и очень дОроги.
С каждым годом всё дороже и дороже. И каждую фразу уже знаешь наизусть из его фильмов и тем, не менее всё просматриваю и просматриваю. И понимаю, что у меня есть ещё вся жизнь впереди, чтобы смотреть и любить эту жизнь Его глазами и не разувериться в людях. Вот в этом и есть самое настоящее Чудо, его творчества.
Эльдар Рязанов-счастье,пришедшее в этот мир!Все его творчество-воплощение радости и счастья!Когда люди поют?Помните вопрос невесты Лукашина!Когда они счастливы!А когда они смотрят фильмы Эльдара Александровича-они очень счастливы!Это был честнейший художник,который поставил своей целью-сделать людей счастливыми!Эльдар Рязанов-Новогодняя Елочка!Его"Ирония Судьбы"так же необходима людям в каждый новый год,как Сказочная Елка!Каждый из нас наизусть знает этот фильм,но переключить во время показа телевизор на другой канал-кощунство!Это все равно,что выбросить елку с игрушками!Все его фильмы несут такой заряд добра и святой веры режиссера в победу добра над злом!Я возвожу тебя в лик Святых-мой Святой Режиссер и Писатель за всю ту Радость,которую ты подарил этому миру!Вечная Память тебе,отец!
обсуждение
... Будучи поэтом
Я - не поэт. Но я скажу стихами. Эльдар снимал кино. То видели вы сами :)
Помним, любим ... Ценим.
В наших сердцах - навсегда!
***
Вокзал для двоих (1982);
Жестокий романс (1984);
Служебный роман (1977);
Гусарская баллада (1962);
Карнавальная ночь (1956);
Девушка без адреса (1957);
Ирония судьбы, или С лёгким
паром!(1975)-Спасибо, обожаем!
В такой день становится стыдно за ведущих телепередачи канала "Доверие". отца Александра, некрасиво сказавшему, что Рязанов писал. оказывается, "плохие стихи". Будучи поэтом, членом Союза писателей заявляю, что и стихи Эльдара Александровича талантливы, они образны, с хорошей рифмой, ритмом, мелодией. Даже если бы он написал одно "У природы нет плохой погоды" или "В больнице", он наверняка остался бы в нашей памяти как хороший поэт. Земля пухом!
На железнодорожной площади в Самаре есть памятник Юрию Деточкину.
Смешной человек со снятой шляпой то ли смущенно приветствует гостей города, то ли прощается… Так на то и вокзал. Почему Деточкин? Наивный «Робин Гуд» оттепельных 1960-х, восставший против хапуг и хамов, взяточников и бюрократов. Личный бунт тепличных одиночек против глухонемой стены запретов и условностей – тема практически всех фильмов выдающегося режиссера Эльдара Рязанова.
На железнодорожной площади в Самаре есть памятник Юрию Деточкину.
Смешной человек со снятой шляпой то ли смущенно приветствует гостей города, то ли прощается… Так на то и вокзал. Почему Деточкин? Наивный «Робин Гуд» оттепельных 1960-х, восставший против хапуг и хамов, взяточников и бюрократов. Личный бунт тепличных одиночек против глухонемой стены запретов и условностей – тема практически всех фильмов выдающегося режиссера Эльдара Рязанова. Но причем здесь Деточкин и Самара? Так ведь отсюда оно и началось.
То, что родит в Самаре, жена советского разведчика решила давно. У агентов жизнь кочевая: нынче Тегеран, завтра Вена. А в славном городе на Волге у Софьи жили сестры: если что, подмогнут. Вот так 18 ноября 1927 года Самара пополнилась новым жителем с редким именем Эльдар. А через месяц мама с младенцем покинули город на долгих 14 лет. Невеселым поводом для новой встречи стала война. В Куйбышев и на этот раз добирались сами, отчим, крупный спец военпрома, приехал позже. Жили бедно, впятером деля 20-метровую комнату маминой сестры на улице Фрунзе.
Так, 14-летний Элик стал завсегдатаем филармонии, где приютился театр оперетты, и куйбышевского оперного, куда перебралась вся труппа Большого театра. А это позволяло дважды насладиться. Во-первых, хорошей музыкой и там, и там, плюс… Впрочем, слово герою:
– Уже была карточная система. А в театральном буфете продавали пирожные без карточек. Конечно, была очередь, и в буфете нужно было потолкаться, чтобы купить эти пирожные, но зато они возмещали нехватку еды. Отсюда-то, – иронизирует Рязанов, – тяга «хорошо покушать». Когда с 1 января 1948 года отменили карточки, я начал есть и не могу остановиться до сих пор…
А без шуток, будущий классик переслушал весь оперный, но куда охотней, опереточный репертуар. На одну «Сильву» ходил 17 раз, впитав все тонкости и колкости жанра. Впоследствии это остро и тонко отольется в его музыкальных комедиях.
Их район буквально «кишел» знаменитостями. Столько на квадратный метр их не было даже в столице: лица с транспарантов и концертных афиш, писатели и дипломаты. Да что там, всесоюзный староста Калинин едва ли не ежедневно строил «козу рогатую» младшему брату Элика годовалому Мише, которого возили в коляске по улице Фрунзе. Но самым сильным впечатлением была Волга.
Что сам Эльдар Рязанов осознает лишь годы спустя:
– Когда я приехал снимать «Жестокий романс» в Кострому, то в меня как будто какой-то бес вселился: я вдруг решил, что одним из героев картины должна стать Волга. Наверное, потому, что я родился на Волге, а в отрочестве жил здесь, в Самаре.
Через год отчима назначили директором Нижнетагильского завода, и семья отбыла на Урал. С Самарой Эльдар Александрович расстанется на полвека. За это время мальчик станет просто Рязановым – народным артистом СССР, чьи фильмы войдут в сокровищницу мирового кино: «Карнавальная ночь», «Гусарская баллада», «Человек ниоткуда», «Берегись автомобиля», «Зигзаг удачи», «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Ирония судьбы, или с легким паром», «Служебный роман», «Гараж», «Жестокий романс», «Одинокая мелодия для флейты»…
Почти в каждой отыщется эпизод и для автора. А добродушное лицо ироничного телеведущего «Кинопанорамы» узнает и полюбит весь Советский Союз. Больше того, сатирик и комедиограф станет лауреатом Государственной премии СССР – случай из ряда вон.
В третий раз Самару он посетит в 1995-ом. И увидит Волгу. И случится чудо омовения. Полвека долой: он вспомнит все и заново проживет тот суровый год войны. В этот приезд Рязанов по-настоящему станет «добрым человеком из Самары». Еще при жизни именитому земляку присвоят звание «Почетный гражданин Самары». А после кончины в городе создадут музей на улице Фрунзе – в доме, где великий режиссер родился. Наверное, все это и хотел сообщить нам Юрий Деточкин на привокзальной площади у троллейбусной остановки.
Но потом молча снял шляпу: «Здравствуйте»…
"Самарские тайны Российского кино", Самара, 2016.
Какой прекрасный был человек, сколько радости он принёс нам всем. Очень жаль, что человеческий век так короток.
С каждым годом всё дороже и дороже. И каждую фразу уже знаешь наизусть из его фильмов и тем, не менее всё просматриваю и просматриваю. И понимаю, что у меня есть ещё вся жизнь впереди, чтобы смотреть и любить эту жизнь Его глазами и не разувериться в людях. Вот в этом и есть самое настоящее Чудо, его творчества.