Даже странно, как человечество до сих пор не перебило само себя,— все более идеальные условия для этого создавало оно из века в век, недавно достигнув милитаристского апогея.
Уже ни у кого не вызывает сомнения необходимость использования телевидения на уроках. И слова "зрительный класс" перестают быть метафорой. Действительно, есть такой особенный класс в сегодняшней школе.
Накануне майских праздников 19 апреля выходит на экраны отечественный фильм, посвященный самому светлому месяцу – маю. О картине, посвященной Дню космонавтики, я уже писал. О фантастическом боевике, появившемся перед зрителем в праздник защитников Отечества, вам известно.
«Объяснение в любви» предназначено «своему» зрителю-единомышленнику. Героев фильма можно не принять, но их необходимо понять. Только тогда картина будет не одним из..., а настоящим и искренним объяснением в любви
Мягкий, добрый, преданный, горячо любящий, талантливый «большой ребенок» — таким предстает Филлипок в начале картины.
Ученик Сергея Соловьева, Нугманов защитился во ВГИКе картиной «Йя-хха!» о своих друзьях ленинградских рок-музыкантах. идеологизированного кинематографа — эстетики.
Этот фильм рождался тридцать два года... В разгар хрущевской оттепели, в 1958 году, студент Челябинского политехнического института Владимир Васильков получил письмо от брата, незадолго до этого попавшего в один из северных лагерей.
История работы Эйзенштейна, Александрова и Тиссэ, создавших в местах, где не ступала нога европейца, уникальный художественный документ в 80 тысяч метров заснятой негативной пленки, еще станет материалом для увлекательного романа! О бездорожье, болезнях, тропических дождях, безденежье, жаре расскажет этот роман.
Для меня красота артистки Ларисы Малеванной не столько в правильности черт, сколько во всем ее облике, всегдашней неожиданности создаваемых ею образов. Какой бы она ни представала перед нами в своих ролях, неизменно чувствуешь глубинность ее человеческой личности.
Помнится, как в году 1964-м журнал «Искусство кино» опубликовал сценарий будущей картины, авторами которого были Андрей Тарковский и Андрей Михалков-Кончаловский: его, этот сценарий, тогда сразу назвали «Три Андрея».
Дорогие друзья!
Мы приглашаем вас принять самое живое и непосредственное участие в формировании нашего сайта!
Покопайтесь в своей памяти, в своих впечатлениях, и вы обнаружите бесценные сокровища!
Увы, все наши и ваши чувства и мысли постепенно уходят, заземляются, а с ними вместе наши любимые фильмы, спектакли, артисты.
Так же нельзя, друзья!
Одумайтесь, пока еще не поздно - присылайте свои статьи, впечатления, воспоминания по
на наш сайт, который ставит своей задачей формирование обширной базы памяти наших соотечественников.
Творите вместе с нами и помните - в вас нуждаются!