Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Анастасия Волочкова фотографии
Дата рождения
Категория
Актриса
Фильмография
Сайт
Официальный сайт www.volochkova.ru
Театры
Фотоальбом
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

231
Спесивцева (Москва)    9.01.2018 - 01:01
Я нашла в книге Е.Максимовой "Мадам Нет" о Волочковой.
"Общение ученика с педагогом не может сводиться только к работе над техникой, только к указаниям: «Локоточки не свешивай, здесь присядь, здесь — встань» и так далее. Главное — человеческий контакт, взаимопонимание. Когда же отношения не складываются, то приходится расставаться: бывало, и ученики от меня уходили, и я от них отказывалась, если сознавала, что не могу найти к ним подхода. Это нормальная ситуация, но ведь все равно переживаешь, даже пытаясь относиться к такому расставанию философски...
Я перестала работать с Настей Волочковой не потому, что она плохо репетировала со мной, а потому, что я не воспринимала ее жизненную позицию, ее взгляды. Да, быть может, и хорошо, что Волочковой организуют многочисленные концерты, она готовит новые номера, но в конце концов это идет в ущерб основной работе, ей некогда работать над спектаклем: «Меня туда пригласили! Меня сюда пригласили! Мне нужно бежать, мне нужно лететь!» Настя приходит на репетицию — звонит пять мобильных телефонов! То съемки для журналов, то для рекламы косметики, то показы мод, то вообще эстрадные концерты, а потом она заявляет: «Ой, у меня два дня осталось на подготовку роли!» Волочкова разбрасывается, слишком много сил, эмоций и времени уходит на саморекламу: девяносто процентов — на обложки журналов, десять процентов — на творчество. Понятно, существуют разные формы «раскрутки», и на Западе часто себе делают карьеру именно на скандалах, когда неважно что — лишь бы о тебе говорили. Тут есть доля истины: определенную часть публики действительно привлекает скандальность. И потому у Волочковой соответствующая аудитория, и потому нигде, ни в Петербурге, ни в Москве, профессионалы ее не принимают, интеллигентная публика ее не принимает. А почитатели Волочковой — это в основном очень специфические любители искусства.
Таких учениц у меня еще не было — случалось, что-то недоделают, что-то у них не получилось, что-то не сразу поняли, но так не считаться с мнением педагога! Я не раз срывалась: «Настя, все! Я больше с тобой работать не буду!» И всегда это кончалось тем, что она приходила ко мне в комнату, рыдала (вот тут у Волочковой проявлялось настоящее актерское мастерство!), и я соглашалась: «Ну ладно, Настя, давай попробуем еще раз, но или принимай то, что я говорю, или нам просто не стоит вместе работать!» — «Да, да, да, Екатерина Сергеевна, я буду вас слушать! Да я без вас пропаду!»... А потом опять на каждом ее выступлении я стояла с валидолом — никогда не знала, что она выкинет! На репетиции со мной делала одно, а выходила на сцену — и делала другое.
Сколько раз твердила Насте: «Нельзя во втором акте «Жизели» надевать платье с таким глубоким вырезом — здесь же трагедия, а не кабаре!»; «Нельзя танцевать в этой редакции «Раймонды» в другом костюме!» Художник Симон Вирсаладзе сделал голубую пачку в последнем акте редакции Григоровича. Да, мы с детства привыкли к темно-синей пачке в гран па «Раймонды», и мне тоже она больше нравится — но у Вирсаладзе пачка голубая, и ты не должна перекрашивать ее по своему вкусу! Тебе не нравится предложенный костюм — тогда вообще не танцуй спектакль!.. Вот только что я Настю причесала, одела, все повторила; остается пятнадцать минут до начала, я отхожу взглянуть на сцену — она тут же зачесывает волосы в другую сторону, надевает другой костюм и так выходит. А потом заведующий балетной труппой, который сидит на спектакле, с меня спрашивает, потому что я, как педагог, за нее отвечаю: «Почему Волочкова вышла в другом костюме? Почему она изменила прическу? Почему она сделала такую редакцию?» Волочкова же еще и редакцию меняет! Танцует не то, что поставлено балетмейстером, а то, что у нее эффектнее получается. А потом делает «честные» глаза и оправдывается: «В последний момент я разволновалась, все позабыла и станцевала вот так...» Поступает только так, как она хочет, только по-своему! Причем это «по-своему» совершенно не относится к трактовке образа, к особому прочтению роли — что, по крайней мере, могло бы быть интересным.Но как раз на творческий поиск уже ни сил, ни фантазии не остается...

Балерины иногда меняют своих педагогов, уходят к другим, но один или два раза за двадцать пять лет. А Волочкова за свою недолгую карьеру уже в Петербурге сменила четырех педагогов (от Габриэллы Комлевой ушла к Татьяне Тереховой, от нее — к Ольге Моисеевой, потом к Инне Зубковской) и в Москве все никак педагога не выберет. Начинала репетировать со мной, говорила во всех интервью: «Ах, Екатерина Сергеевна! Это такой свет...» Перешла к Римме Карельской, о которой тоже говорила: «Римма Клавдиевна для меня как мать родная!» Через полгода она с Карельской рассталась. Потом перешла к Марине Кондратьевой, но и Кондратьева тоже ставила ей условия: «Настя, если ты готовишь спектакль, ты должна хотя бы за неделю начать репетировать», а она головой кивает: «Да, Марина Викторовна, только мне сейчас надо уехать. Спектакль 23-го — я 22-го появлюсь». Кондратьева, естественно, ей говорит: «Понимаешь, за день до спектакля мне не имеет смысла с тобой репетировать». И вот после меня, после Карельской, после Кондратьевой сейчас у Насти опять новый педагог — Надежда Павлова.

Висят рекламные растяжки, как простыни, через все улицы, на каждом столбе, на каждом доме — «Волочкова»! Причем название балета, театр и постановщик указаны небольшими буквами, а «Анастасия Волочкова» — огромными! Ни Юрий Григорович, ни Валерий Гергиев не позволяют себе, чтобы их имена напечатали крупнее, чем Мариинский или Большой театр! А Настя себе позволяет!.. Как ни включишь телевизор — по всем каналам Настя про духовность рассказывает и про то, как она несет людям свет и добро своим искусством. Но искусство не терпит суеты! Не надо всем рассказывать, какая ты гениальная, это надо доказывать в зале и на сцене."
сообщение было отредактировано в 01:09
230
Спесивцева (Москва)    9.01.2018 - 00:30
Сегодня нет большого искусства в принципе,к сожалению((( Всё настоящее подменено фальшью,маркетингом,пиаром,дешёвкой,перемыванием костей и денег(у кого больше!)... Сегодня нет ни одной великой балерины,не пишите мне о Захаровой(я её таковой не считаю,мне она не нравится).Я 20 лет занималась балетом и закончила Театральный институт. Нет ни одного крутого имени в балете,которое у всех на слуху,нет ни одной танцующей легенды.Нет писателей,которыми бы я восторгалась.А теперь вспомните начало 20 века,какое сложное время и сколько великих легенд: Павлова,Спесивцева,Кшесинская, Карсавина,Нежинский,Лифарь...А литература: Блок,Маяковский, Цветаева,Ахматова, Зощенко,Ильф и Петров,С.Чёрный,Есенин,Булгаков...вся проза и поэзия серебрянного века(умотаться сколько талантливых фамилий будет!)В театре: Станиславский(основатель русск.драм.школы),Н.Данченко,Ф.Комиссаржевский,Евреинов,Мейерхольд и т.д. Сегодня время фриков,пустышек,химического монпансье....и пр.заменителей всего истинного...(((Трагическое время...
сообщение было отредактировано в 00:32
229
Спесивцева (Москва)    9.01.2018 - 00:12
Настя ушла от искусства русского императорского балета,которому её учили в училище при Мариинском театре в дешёвое кабаре и в личной жизни,и в репертуаре,и во внешности,и в приаре...во всём!Называется -- это всё безвкусица,пошлость,грязь...Сегодня она больше напоминает дорогую проститутку,чем балерину.Посмотрите даже её старые работы в Большом театре,ну разве - это балерина? Это Уланова,Максимова,Спесивцева,Павлова...? Балерина - это не шпагаты,это художественный образ,это говорящие руки,это воздух,это утончённые позы,это феерический танец и т.д.и т.п. А кроме того,ещё и образ жизни. Бездуховное,пустое,пошлое самолюбование....это Настя,увы...Мне кажется,что она просто бездарна!
сообщение было отредактировано в 01:05
228
Майрик (Москва)    17.11.2017 - 14:01
Уважаемый
№ 227Ярополк Поморов (СИРЗ)
, абсолютно согласна с Вами!
Плисецкая была и навсегда останется балериной и интеллигентным, тонким, культурным человеком.
Шпагат не был единственным её достоинством в искусстве.
227
Ярополк Поморов (СИРЗ)    17.11.2017 - 10:41
Главное для балерины - творчество! ( а что ещё может быть!) Мы много видели на "теле-шоу" Плисецкиую и пр.пр!?... Потму как для них - всё это мишура...
226
Примавера (Москва)    16.11.2017 - 17:40
Самое главное достижение этой особы - то, что она "ногой может достать всё" (с её слов). Опять попала в какую-то дурную историю с видео. А может быть, нарочно попала? Удивить-то больше нечем. Тетеньке пятый десяток, а она кроме эпатажа больше ничего не умеет... Печалька
225
yuryn11111111 (нижний новгород)    29.10.2017 - 18:57
давно наблюдаю за этой в скобках женщиной.думаю она в течение 6 месяцев потеряет почти все к чему стремилась.
224
Акка Кнебекайзе   29.10.2017 - 18:51
Место прекрасных людей искусств (артистов, музыкантов, писателей, художников) занимают нынче подобные особи. Не могу себе представить великих балерин Майю Плисецкую и Екатерину Максимову в "ипостасях" этой глупой и наглой особы.
223
Татьяна Васюки   12.10.2017 - 11:15
От балерины ничего не осталось, одно разочарование.
222
Данила Гумиров (мурманск)    8.10.2017 - 21:54
Ни вижу красивых выступлений на сцене, зато разговоры о личной жизни захлестнула.На большее вас не хватает.А где культура поведения , где интеллигент, слабо быть ПАВЛОВОЙ
221
Майрик (Москва)    5.09.2017 - 12:59
№220 Ярополк Поморов
... О чём вы! А известность! Перестанет "шпагатить" на публике и рассказывать о благотворительности - забудут через неделю-месяц!:)))
Настоящей балерине некогда и незачем таскаться по студиям, расхваливать себя, уличать других в разных грехах.
220
Ярополк Поморов (СИРЗ)    3.09.2017 - 23:06
№219 Майрик
Она все время рассказывает, что даёт по всей стране благотворительные и бесплатные концерты, помогает каким-то детям. Почему в это нужно только с её слов? Где дети, которым она помогла, почему их не видно? А дворцы и Мвйбахи у неё тоже от благотворительности? И ещё- шпагат такой делает любая ученица хореографического училища. Что здесь удивительного? Из всех навыков балерины у неё остался один - шпагат, единственное, что она может показать. Причём, тете, в её возрасте, весе и репутации хватит уже мозолить глаза стране своими широко раздвинутыми ногами. О дочери и о матери уже думать нужно.
О чём вы! А известность! Перестанет "шпагатить" на публике и рассказывать о благотворительности - забудут через неделю-месяц!:)))
219
Майрик (Москва)    3.09.2017 - 15:48
Она все время рассказывает, что даёт по всей стране благотворительные и бесплатные концерты, помогает каким-то детям. Почему в это нужно только с её слов? Где дети, которым она помогла, почему их не видно? А дворцы и Мвйбахи у неё тоже от благотворительности? И ещё- шпагат такой делает любая ученица хореографического училища. Что здесь удивительного? Из всех навыков балерины у неё остался один - шпагат, единственное, что она может показать. Причём, тете, в её возрасте, весе и репутации хватит уже мозолить глаза стране своими широко раздвинутыми ногами. О дочери и о матери уже думать нужно.
218
Чумба Вамба   3.09.2017 - 13:56
Если бы балерина Матильда Кшесинская имела фигуру балерины Насти Волочковой, то сегодня депутат Поклонская занималась делом,а наш бедный царь Николай не впал бы в грех и его останки наконец замироточили к вящему ожиданию церковнослужителей!
217
Ленин-Градский   4.05.2017 - 17:15
№216 Скидка
Не понимаю, почему Анастасия многих раздражает. Меня - нет. Меня от неё на улыбку пробивает)) Впрочем, я Настю редко вижу, по её инстаграммам не шастаю, а по телику последний раз в "Двух звёздах" видела, в дуэте с великолепным Бужором. Анастасия на фоне Методио выглядела, конечно, анекдотично, но, полагаю, за тем её и пригласили)) Вреда и вредности от неё не вижу. Просто позволяет себе чуть лишку кокетства и жеманства, но красивой женщине это простительно))
В фильмах Волочкову не видела, однако сейчас обнаружила здесь в её фильмографии какой-то новый фильм (в производстве), причём совместный. Значит, помнят режиссёры о Насте)))
Видно раздражает не сама Настя,а то что её упорно величают "балериной".Любая балерина-ренегатка если
б занялась тем чем Настя занялась (акробатический балет,шпагаты и т п) тоже могла бы р
№216 Скидка
Не понимаю, почему Анастасия многих раздражает. Меня - нет. Меня от неё на улыбку пробивает)) Впрочем, я Настю редко вижу, по её инстаграммам не шастаю, а по телику последний раз в "Двух звёздах" видела, в дуэте с великолепным Бужором. Анастасия на фоне Методио выглядела, конечно, анекдотично, но, полагаю, за тем её и пригласили)) Вреда и вредности от неё не вижу. Просто позволяет себе чуть лишку кокетства и жеманства, но красивой женщине это простительно))
В фильмах Волочкову не видела, однако сейчас обнаружила здесь в её фильмографии какой-то новый фильм (в производстве), причём совместный. Значит, помнят режиссёры о Насте)))
№211 Валентина Федотова
№ 17Наташа (Ижевск) 30.10.2009 - 14:35
Все равно, что бы не говорили, Анастасия - дорогой бриллиант. Желаю ей найти не менее дорогую оправу, здоровья и счастья.Где-то слышала фразу: Бриллиантам прощаются острые грани - слишком убыточно их закруглять! АНАСТАСИЯ ЧУДО ,иногда чересчур пиарится ,ну и что?Если это интересно ,чтобы не говорили СМОТРИМ и ЧИТАЕМ! Быть балериной с такой растяжкой - это колоссальный труд -за это ей СПАСИБО!
Бриллиант- но для мужчин,а не для балета.С растяжками вот сейчас все носятся,а ведь классический балет
это отнюдь не украшает.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

Анастасия Волочкова: пресс-центр >>

Октябрь

Октябрь

Октябрь выдался на редкость насыщенным событиями, по большей части полярными друг другу. Сначала ураганом пронесся «Амфест», затем наступил черед «2morrow», а между ними промелькнули и пробежали сотни менее (или более – все зависит от точки зрения) заметных событий.
2 комментария
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, Франция, 2017
драма
Австрия, Франция, Польша, Германия, 2001
притча, трагикомедия
Россия, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
военный фильм, драма, триллер, фэнтези
США, 2017
драма
Россия, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов
Канада, США, 2018
биография, драма, исторический фильм
Великобритания, 2017
все фильмы в прокате >>