Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Майя Плисецкая фотографии
Годы жизни
Категории
Актриса, Театральный деятель
Фильмография
Театр
Фотоальбом
Обсуждение
Майя Плисецкая: смотреть фильмы онлайн
Майя Плисецкая:
смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

193
Виктор Шемякин (Москва)    15.09.2017 - 23:34
Уважаемый «ленинградский» вы невнимательно читаете мои посты. Повторюсь, это кому же ММ уступала в технике? В свои лучшие годы, а это 50-тые-середина 60-ых годов и с оговорками до "Анны Карениной", она в технике не уступала практически никому, ни московским, ни ленинградским балеринам (речь в № 184 шла об академизме исполнения). А сравнивать её с нынешней балетной "еtoile"-ной молодёжью бессмысленно, хотя для этой самой молодёжи может и лестно. Сама ММ в многочисленных интервью говорила о изменении техники в современном балете, о её усложнении и взаимосвязи со спортом. А относительно "шквала" редко, да и мало кто мог сравниться с ММ. Не даром весь мир принимал её "на ура". И в отличии от многих, даже хороших, профессиональных балерин, включая современных артисток, в памяти почти ничего не осталось, а от её энергетики, её "шквала" до сих пор у поклонников балета встают в благодарной памяти образы созданные балериной. Это и Китри, и Лауренсия, и Одиллия, и Зарема, и героини всех трёх "Спартаков", и Мехмене-Бану, и Персидка, и Хозяйки медной горы из двух "Каменных цветков", и Царь-девица, и конечно Кармен. И это всё "ШКВАЛ". Шквал техники, эмоций, энергетики, мастерства. Конечно если вы видели её в те годы. А относительно красоты, это кому кто нравится, у кого жизненный и культурный опыт больше и насыщеннее и т.д. Что касается Парижа, то это вопрос спорный. По этому поводу можно долго и много говорить, обсуждать, спорить.
сообщение было отредактировано в 23:38
192
Вайра   9.09.2017 - 19:59
Воспитанных, интеллигентных, умных и добрых немало. А вот Плисецкая одна-единая на весь мир. За это и памятник поставили.
191
Ленин-Градский   7.09.2017 - 02:30
№184 Виктор Шемякин
В дополнение к посту 183. Если вы, уважаемый «ленинградский», имели ввиду ленинградских балерин, то и сама ММ признавала у себя нехватку академизма исполнения, который был свойственен балеринам «вагановской» школы: Дудинской, Шелест, той же Улановой. Она даже хотела брать регулярные уроки у Вагановой, но не успела. И эта несобранность, некоторая «анархия» в её исполнении, ставка в большей мере на кураж и захватывавшую всех энергетику эмоций видится и в сохранённых фрагментах на плёнке. Но когда этот «Шквал» вылетал на сцену обо всех этих профессиональных тонкостях забывали даже специалисты, не говоря уже о зрителях. И вот этого-то шквала не хватает современным исполнителям. А голой техникой сегодня мало кого можно удивить. Поэтому же и многие балерины в Большом, начиная с Семёновой и Улановой, «приглашались» из Ленинграда: Тимофеева, Адырхаева, Семеняка, ныне О.Смирнова.
Молодость,красота,техника в балете не обязательны,если есть "шквал"?Только шквал то где нужен, разве
только в Дон Кихоте. А вообще лучшие балерины,по моему в Париже- там всё, и техника, и красота, ну и шквал в меру имеется.
190
Волкова Наталья (Красноярск)    25.11.2016 - 09:01
№ 186 Алоис
Вчера сообщили,что собираются в г.Москве воздвигнуть памятник М.Плисецкой.Можно поставить памятник балерине,но не столько за талант(талантливых много),сколько за воспитанность,интеллигентность,ум,доброту.
Памятник Майе Плисецкой в роли Кармен уже установили.И правильно сделали.
И памятник этот, в первую очередь, за ее уникальный талант. Она Великая Балерина.
Да, талантливых много, но таких, как Майя Плисецкая, единицы.
сообщение было отредактировано в 09:22
188
Лизбет   24.11.2016 - 07:06
В центре столицы открыт памятник балерине Майе Плисецкой в роли Кармен. Высота памятника составляет девять метров, пять из которых - постамент с автографом балерины.

Памятник установили в сквере на Большой Дмитровке, названный именем балерины, здесь же находится граффити с ее изображением. Автор скульптуры - Виктор Митрошин.
187
Лизбет   24.11.2016 - 07:04
Таких талантливых не так уж много.
186
Алоис (Краснодар)    24.11.2016 - 04:57
Вчера сообщили,что собираются в г.Москве воздвигнуть памятник М.Плисецкой.Можно поставить памятник балерине,но не столько за талант(талантливых много),сколько за воспитанность,интеллигентность,ум,доброту.
сообщение было отредактировано в 04:59
185
Ч.Ю.С. (Москва)    20.11.2016 - 21:40
Самая светлая память замечательной русской балерине экстра-класса Майе Михайловне в день её 91-летия
184
Виктор Шемякин (Москва)    30.07.2016 - 13:14
В дополнение к посту 183. Если вы, уважаемый «ленинградский», имели ввиду ленинградских балерин, то и сама ММ признавала у себя нехватку академизма исполнения, который был свойственен балеринам «вагановской» школы: Дудинской, Шелест, той же Улановой. Она даже хотела брать регулярные уроки у Вагановой, но не успела. И эта несобранность, некоторая «анархия» в её исполнении, ставка в большей мере на кураж и захватывавшую всех энергетику эмоций видится и в сохранённых фрагментах на плёнке. Но когда этот «Шквал» вылетал на сцену обо всех этих профессиональных тонкостях забывали даже специалисты, не говоря уже о зрителях. И вот этого-то шквала не хватает современным исполнителям. А голой техникой сегодня мало кого можно удивить. Поэтому же и многие балерины в Большом, начиная с Семёновой и Улановой, «приглашались» из Ленинграда: Тимофеева, Адырхаева, Семеняка, ныне О.Смирнова.
183
Виктор Шемякин (Москва)    30.07.2016 - 00:59
Не хотелось комментировать реплику № 182, но по зрелому размышлению пришёл к выводу, что надо. Вопрос, это кому же ММ уступала в технике? В годы её расцвета, а это конец 40-х до середины 60-х годов, у ММ особых конкурентов в части техники не было. Да и техника, к слову, была несколько иная. У балетного руля стояли балетмейстеры проповедывавшие принципы драмбалета. Это прежде всего Захаров и Л.Лавровский. Отсюда и требования к артистам балета, техника не сама по себе, а техника от драматической задачи, ставившейся балетмейстером, поскольку основой балетов были литературные произведения. Не даром, ещё в 30-х, да и позже, многие балетмейстеры переделывали классику, приспосабливали её к "драматическому бытовизму", если можно так выразиться. И часто техника уходила на второй план, что обедняло в целом спектакли, всё-таки балет это движение, пластика тела, а мимическая составляющая партий не могла соперничать с живым словом при отсутствии аналогичного ему "балетного" компонента. Что в скором времени и произошло. Новое балетмейстерское поколение медленно, но верно возвращало на сцену приоритет танца. И с середины 50-х стали "вылупляться проводники" этого процесса-замечательная плеяда мастеров, артистов. А если учесть, что в это же время стремительно развивалась техника, в широком смысле слова, то будет понятно, что и техника исполнения будет видоизменяться тоже. В 60-тые стремительно развивался спорт. Мир спорта постепенно переходил на профессиональную основу. Стремительно стали развиваться фигурное катание (после победы Белоусовой и Протопопова на олимпиаде, а это было своеобразное направление, где-то перекликающееся с балетом) и художественная гимнастика. Постановщиками номеров у спортсменов были мастера балета! И вот это переплетение и взаимовлияние спорта и балета дало толчок к ещё большему совершенствованию техники исполнения, а точнее к её, если можно так сказать, "огимнастичиванию". И как следствие соревновательном соперничестве, кто выше прыгнет (а зачем-не важно), кто выше ногу поднимет, кто двойные фуэте лучше и больше сделает. Увы, на сегодняшний день это уже перегиб. Балет всё-таки не спорт, не соревнование, а пластическое выражение действия драматического. Вот этого всего во времена ММ, т.е. до 60-х годов ещё не было. И не крутили фуэте как это делала Степаненко, и ноги не поднимали как Евдокимова и Н.Павлова, и прыжков как у Соловьёва и Васильева ещё почти никто не делал. А танцевавшим в одно время с ММ Лепешинской, Стручковой, Головкиной, Тихомирновой она ни в чём не уступала. Да, была Уланова, но это УЛАНОВА, да и по репертуару они были не соперницы. Семёнова после войны постепенно отошла в "тень", а в 53-тьем и совсем ушла. Так что вы, уважаемый В.Ленин-Градский не правы. Фуэте это всё-же трюк, пусть даже ситуационно и драматически оправданный. Но как показывает практика, без него можно и обойтись.
182
В.Ленин- Градский   5.05.2016 - 04:13
Плисецкая всегда выглядела старше своих героинь.В технике уступала почти всем.
181
Виктор Шемякин (Москва)    30.04.2016 - 13:18
Обнаружил в интернете записи двух гран-па из Дон-Кихота 1968 года с М.Лиепой. В одном случае она делает фуэте (правда с тем же "успехом", что упомянут в посте № 180), в другом нет. Создаётся впечатление, что ММ вынуждена их делать для поддержки "renommee", несмотря на причины (и по-видимому очень серьёзным) по которым она их чаще не крутит.
180
Виктор Шемякин (Москва)    27.04.2016 - 22:08
№ 178 -Одиллия вы что-то путаете, или не знаете отличия пируэтов от фуэте. Так вот, ММ фуэте не крутила уже давно, ещё со второй половины 50-ых, если не ошибаюсь, о чём она, кстати, упоминает в своей книге. Это можно увидеть и фильме-спектакле 1957 года, и в упоминаемом вами спектакле 1976 года. Она делает пируэты-шене по кругу. Старшее поколение наверное помнит конец 50-ых, когда стал приподниматься "железный занавес", и в СССР стали приезжать, почти друг за другом, руководители многих европейских, да и других мировых государств для "налаживания" контактов, о чём ММ тоже пишет. И почти каждую неделю по TV мы могли, в отличии от нынешних времён, смотреть "Лебединое..." с Плисецкой. И нигде она не делала 32 фуэте. Она потому и не стала танцевать "Легенду...", что во в втором акте в сцене погони Мехмене делает фуэте, но не 32..., а Григорович изменять ничего не захотел. А Мехмене она была великолепной (есть запись дуэта с Ферхадом на одном из "Огоньков", с М.Лиепа). Фуэте в её исполнении есть в интернете в дуэте из Дон-Кихота (старая запись), и это к сожалению посредственно, для неё конечно. Думаю, что поэтому же она на известном вечере, посвящённом присуждению ей Ленинской премии, танцевала эффектный первый акт "Дон-Кихота" с В.Тихоновым (естественно танцевала гениально), а не Гран-па, тем более что ей уже тогда было почти 40, а это 1964 год.
179
Одиллия   24.11.2015 - 15:21
Надо бы по тв побольше показывать старые балеты, великих мастеров, а не Малахова и проч...
178
Одиллия   24.11.2015 - 15:20
Ох, какая Великая женщина! Вот у кого надо учиться - всему! Восприятию жизни, смелости, бескомпромиссности, гордости! Умная, гениальная, мегаталантливая! Смотрела Лебединое по Культуре и думала: ну неужели в 51 год она будет крутить положенные фуэтэ? Может, "облегченная программа"?. Но куда там - крутила вихрем! Преклоняюсь и обожаю! Жаль, что не могу сходить поклониться праху ее... Светлая память! МАЙЯ!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

Майя Плисецкая: пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

детский фильм, приключения, семейное кино
Китай, 2016
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
боевик, драма
Россия, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2017
драма
Франция, 2017
боевик, триллер
США, 2017
комедия, научная фантастика
Италия, 2017
драма, криминальный фильм
США, 2017
драма
Грузия, Польша, Россия, 2017
исторический фильм
Россия, 2017
боевик, детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Дания, США, 2017
боевик, комедия, приключения
Великобритания, США, 2017
биография, драма, исторический фильм, трагикомедия
Великобритания, Франция, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
все фильмы в прокате >>