Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Наталия Сеземан фотографии
Дата рождения
Категория
Актриса
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Наталия Сеземан: смотреть фильмы онлайн
Наталия Сеземан:
смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

36
АЛЕКСАНДР ПЕГИЙ ПЕС   10.09.2017 - 16:52
В давней статье " Советский экран " режиссер рассказывала что именно для Горошкиной подбирался французский тип девочки. В самом Копейкине есть нечто от французского мужского типажа ну как бы понятно по роли он рыцарь совести и мушкетер.
Горошкина же конечно по внешности наша школьная Бриджит Бардо, в серой массе школьной униформенности она заметно выделяется и еще как!
Но вообщем то авторами фильма подобная задача и была поставлена и с успехом выполнена.
В финале, как и полагалось по пьесе, наша "Роксана" должна была понять наконец, кто тот истинный поэт, писавший её прекрасные стихи, и вознаградить "Сирано" своей любовью. Мы до последнего дня оттягивали съёмку "любовного" эпизода, не зная, что с ним делать. Он должен быть очень эмоциональным. Но как этого добиться? Сцена была задумана так: у "Роксаны" дома вечеринка, "Сирано" посылают за хлебом, и она, уже зная про обман со стихами, с нетерпением ждёт его возвращения. А наш герой не торопится вернуться, он с авоськой батонов ездит в лифте вверх-вниз, сидит, забившись в угол, жуёт горбушку, грустный. одинокий, чувствуя себя никому не нужным... Так и ездит - вверх-вниз... И "Роксана" , выскочив на лестничную клетку, видит его в лифте, они встречаются глазами. Он встаёт во весь рост, и лифт уносит его вверх. И каждый раз, когда лифт возвращается, они вновь встречаются глазами, ведут немой диалог... Но как сыграть детям понимание, извинение, прощение, любовь во взгляде? Как часто бывает, решение пришло случайно. Мы уже собирались уезжать из Ялты, оставив сцену до Москвы. И был прощальный ужин, где все танцевали и веселились. И тут мы с оператором заметили, как танцует наш герой с "Роксаной". Мы поняли: он влюблён в неё по-настоящему! А мы этого и не заметили... Так и был найден ключ. Сцена получилась на большом эмоциональном градусе. Ребята всё сыграли глазами, без единого слова... Это не всегда удаётся взрослым артистам... "
35
Та же Фотиния (МО)    14.12.2015 - 13:38
№30 Бикола

Полностью согласна с Вами! Наверное,режиссёр играл на контрасте. Девочка крупная,внешность очень топорная,но видно,что не глупая и очень взрослая. В одном советском фильме герой рассуждал про такие контрасты: маленькие мужчины тянутся к крупным женщинам и-наоборот. Похоже,тут такой случай,мальчик выбрал дородную,надёжную девушку,потому что сам -от горшка два вершка. Ну,любил и любил,а может,ему это только казалось. Фильм-то про Поэта!
Рассуждение было в фильме "Противостояние" (1985 г.). "Маленький всегда к большому тянутся, это мне карлицу подавай".
34
РВС (С-Петербург)    13.12.2015 - 17:46
Полностью согласна с Вами! Наверное,режиссёр играл на контрасте. Девочка крупная,внешность очень топорная,но видно,что не глупая и очень взрослая. В одном советском фильме герой рассуждал про такие контрасты: маленькие мужчины тянутся к крупным женщинам и-наоборот. Похоже,тут такой случай,мальчик выбрал дородную,надёжную девушку,потому что сам -от горшка два вершка. Ну,любил и любил,а может,ему это только казалось. Фильм-то про Поэта!
======================================================
Не в этом дело. Просто в очень редких женщинах есть что-то такое, что вроде и не красавицы, вроде и ничего особенного, а у мужиков крышу сносит. Здесь очень тонкое попадание режиссера в нужный образ. Ни к чему не могу придраться. Другая вроде и кукла-мальвина-раскрасавица, а смотреть на нее - от тоски сдохнешь! Отличный фильм.
33
Галла (пермь)    1.03.2014 - 14:28
В большом кино могла бы составить конкуренцию Татьяне Друбич.
Выбрала путь врача-реаниматолога.
В фильме "Когда я стану великаном" - смотрелась очень органично.
Высокая, тонкая, стильная, красивая - таких девочек мало и тогда и сейчас.
Яркая, запоминающаяся роль.
32
Александр Поздеев   16.12.2013 - 22:16
Она принимала участие в программе Малахова посвященной юбилею Михаила Ефремова. И было ощущение что время будто не властно над этой женщиной, да постарела чуть чуть наша Горошкина и морщинок прибавилось но взгляд тот же юный и озорной. И даже с трудом верилось что эта тихая и скромная женщина в юности была королевой разбитых мальчишеских сердец. Жаль что невозможно вернуться в дни нашей юности но сохранить в себе чистое и светлое начало возможно и как хорошо что Наталья его сохранила и она навсегда останеться в наших мальчишеских сердцах.
31
Александр Поздеев   22.10.2013 - 19:01
Не про таких ли девчонок как Наташа написана песня Гребенщикова Я не схожу с ума мне нравиться она!
30
Бикола (Санкт-Петербург)    22.10.2013 - 15:34
№7 Мимоходом
Не хочу оскорбить чувства поклонников этой актрисы, но откровенно говоря, не понимаю, чем думал режиссер, подбирая ее на роль девочки, в которую влюблено полкласса в к/ф "Когда я тану великаном"! Совершенно бабье лицо, тяжелая челюсть, бабья фигура, что в ней от романтичной героини? и тем нелепее она смотрится с влюбленным в нее Петей Копейкиным! вот который раз смотрю фильм и все больше убеждаюсь, ну не тянет она на эту роль! и играет слабенько... уж бы меня извините, самый неудачный подбор актрисы...
Полностью согласна с Вами! Наверное,режиссёр играл на контрасте. Девочка крупная,внешность очень топорная,но видно,что не глупая и очень взрослая. В одном советском фильме герой рассуждал про такие контрасты: маленькие мужчины тянутся к крупным женщинам и-наоборот. Похоже,тут такой случай,мальчик выбрал дородную,надёжную девушку,потому что сам -от горшка два вершка. Ну,любил и любил,а может,ему это только казалось. Фильм-то про Поэта!
29
Александр Пегий пес   26.01.2013 - 14:09
Так и кажется при каждом пересмотре фильма что роль она пропустила через собственное сердце! Обреченные и тоскующие глаза в сцене с лифтом невозможно забыть трудно поверить что сыграно это непрофессиональной четырнадцатилетней актрисой! Вероятно произошел какой то слом после такой сложной роли в итоге чего она выбрала самую благородную профессию на земле врача. Наташенька где бы вы не были мы помним и любим вас спасибо за ваши роли.
28
бельчонок   30.12.2012 - 16:25
Пегому псу Да помню меня тоже когда то сразила наповал неземная красота этой девушки хотя на первый взгляд вроде бы да обыкновенная школьница. По поводу неуставно распахнутого ворота школьного платья вспоминаю что в конце семидесятых для моих одноклассниц это стало нормой. Вырезы и декольте были запрещены в советской школе вот девочки наверно с открытым воротом платья и чувствовали себя немного раскрепощенней. Но в фильме если вы заметили ходит одна Горошкина. К тому же если как вы писали ее образ писался с Бриджит Бардо тогда ничего удивительного.
27
Бетти   14.11.2012 - 04:54
Александр Пегий пес ,возможно. Мне как-то сказал мужчина, то, что нравится женщинам ,никогда не нравится мужчинам, и наоборот.
26
Александр Пегий пес   13.11.2012 - 20:30
Да Бетти вы так видите потому что вы женщина но нам мужчинам многим свойственно было влюбляться в девочек актрис и я не вижу ничего в этом плохого. В сценарии образ Маши Горошкиной прописан извините так что в итоге в попытке завоевать сердце школьной красавицы сталкиваются интересы Копейкина, Ласточкина, и Кристалова а в итоге она отдает предпочтение не этим акселератам а Копейкину который вроде бы и ростом ни вышел и ваше но очень хорошо прописана в исходном тексте благородная душа Маши и финал немного драматичнее. А в финале фильма эта сцена с лифтом все равно рвет душу на части не хуже чем знаменитый финал Вам и не снилось, этот тоскующий взгляд Маши полный беспредельной любви. Как жаль что Наташа не стала актрисой на мой взгляд в этих сценах спасовал бы и взрослый актер а не то что непрофессиональный но Наташа справилась спасибо ей.
25
Бетти   13.11.2012 - 08:52
"символом утонченной ранней девичьей красоты"
-надо же, как люди по-разному воспринимают актеров. На мой взгляд, совершенно обычная девочка
24
Александр Пегий пес   12.11.2012 - 10:42
Для меня она была и останется символом утонченной ранней девичьей красоты, потрясающая маленькая актриса которая по некоторым данным весьма скудным актерской карьере предпочла врачебную. Две роли, две прожитые судьбы и в обоих она одинаково убедительна прекрасна что и не удивительно как много наших юных актрис так и не сняли школьной формы на экране и мы помним их исключительно в этом светлом образе. Недавно прочел добытый с огромным трудом (библиографическая редкость) сценарий Когда я стану великаном так вот там авторы ясно дают понять что изночально образ Маши Горошкиной писался ими с Бриджит Бардо и актриса на роль подбиралась исходя из этого! Посмотрите на фото Наташи это действительно так они с французской актрисой схожи не только в чертах лица но и в некоторых деталях на первых взгляд незначительных но существенных резкие, смелые высказывания Маши, первая несчастливая любовь, ниже чем положено по советской цензуре распахнутый ворот платья. Все это свойственно французской новой волне 60-70ых годов и отголосок этой свободы и раскрепощенности авторы пытались привнести в школьный фильм реанимировать его от ставшего уже приедаться канонического однообразия школьного фильма. Потому для меня и сам фильм Когда я стану великаном и сама Наташа это символы нового времени а Наташа в роли Маши Горошкиной первый секс символ школьного советского кино но только в самом хорошем смысле.
23
пегий пес бегущий краем драмы   29.03.2012 - 21:33
По моему первая советская киношкольница появившаяся в кадре с низко расстегнутым воротом школьного платья.Не знаю было ли это так по задумке что бы сделать из этой девочки первый секс символ или получилось случайно.Но до нее я таких вольностей в образах школьниц семидесятых не замечал.В сочетании с её природной красотой это незначительная конечно деталь делала её образ необыкновенно волнующим.Я представляюю,если бы героиня Остроумовой в Доживем до понедельника позволила себе такую вольность то ее гнобили потом очень долго,шестидесятые были очень пуританскими в этом плане,но в конце семидесятых времена изменились.И все таки Наташа очень красивая девушка,очень.
22
хоттабыч (оренбург)    13.02.2012 - 16:37
Валера Анчугов, это не "Акварели", а "Весёлые ребята"

1 2 3 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Грузия, Польша, Россия, 2017
боевик, комедия, приключения
Великобритания, США, 2017
боевик, детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Дания, США, 2017
биография, драма, исторический фильм, трагикомедия
Великобритания, Франция, 2017
исторический фильм
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма, комедия
Франция, 2017
комедия, приключения
Россия, 2017
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
США, 2017
триллер
США, 2017
комедия
Италия, 2016
комедия
США, 2017
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
все фильмы в прокате >>
"Безбашенные"
Ролики фильмов

"Безбашенные"

В охваченной войной Боснии команда спецназа ВМС США «Морские котики» находит клад — золотые слитки стоимостью более $300 млн.