Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ольга Озерецковская фотографии
Годы жизни
Категория
Актриса
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Ольга Озерецковская: смотреть фильмы онлайн
Ольга Озерецковская:
смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

152
Синеман   15.09.2017 - 10:28
В День Рождения, Оленька, наша добрая о тебе память, в которой ты продолжаешь жить, как пишут здесь - девочкой из поколения детей советского кино, не успевшего снять школьного платьица. Благополучия и долгих лет здравствования всем твоим близким.
151
АЛЕКСАНДР ПЕГИЙ ПЕС   10.09.2017 - 07:56
Ангел в школьном платье или прости нас Оля.
Памяти Оленьки.
Оля, Оленька как много добрых и светлых воспоминаний оставила ты о себе. Твоя жизнь оказалась коротка словно полет сгорающего метеора, в 32 года сгорела ты от страшной болезни, от чумы человечества рака, едва переступив порог двадцать первого века, порог миленниума. Ты до обидного мало успела сделать в кино всего лишь четыре роли, и так и не перешагнула порог подросткового возраста, так и не успела снять школьную форму, потому осталась для нас навсегда девочкой с соседней улицы, или любимой одноклассницей как кому будет угодно. Первое мое открытие тебя Клава второклассница в мелодраме " В моей смерти прошу винить Клаву К " как хорошо ты еще совсем юная сумела передать нюансы и оттенки души этой маленькой, самовлюбленной красавицы, твой танец в дуэте с экранной мамой Любовью Полищук (сейчас вы наверно вместе на небесах )потрясал! в нем авторы фильма заложили а ты показала своим актерским дарованием весь предстоящий непростой характер Клавы. Роль вроде бы и главная, но по метражу как эпизодическая, потому что все основное предстояло сыграть не тебе а взрослой Клаве ( Надежда Горшкова ) а ты играла эпизод, один лишь из этапов ее взросления, и браво и респект тебе Оленька за эту роль! " Синяя ворона " телеспектакль по повести Погодина " Шаг с крыши " Анютка, Нюшка, Анка Секретарева на протяжении всех путешествия героя по временам и эпохам ты являешься ему в разных ипостасях хотя все равно герой узнает в этих девочках из каменного века, из средневековья, из времен революции свою одноклассницу Анку Секретареву. Потрясающая роль Оленька, браво! респект! как жаль что этот телеспектакль сейчас полузабыт. "
Шапка мономаха " пронзительная школьная драма повествующая о умении расслышать ближнего своего и увидеть в нем внутреннею красоту.Оля играет Мариночку первую красавицу школьного класса гордую и неприступную которая под влиянием перерождения главного героя тоже преобразуется красотой души и получает нравственный урок. Браво! респект !Оленька за эту роль! твоя Мариночка навсегда останется с нами, ее стремление к гармонии и красоте, нравственное преображение отличный пример для нас.
О " Подслушанном разговоре" у Оли здесь только эпизодические появления, я фильм смотрел честно только из за Оли, и был разочарован потому что ее тут совсем мало, и по сути от нее требовалось только статичное присутствие, говорить вообщем то не о чем. После этого фильма Оля больше в кино не снималась, вот интересно почему? при ее пластичности и органичности, посвятив свою жизнь театру. Оленька хоть и с опозданием я говорю тебе спасибо и прости нас со своих небес за неумение понять и расслышать. Прости нас ангел в белом школьном фартучке за то что не уберегли тебя, и прощай надеюсь мы когда нибудь свидимся там куда уходят все.
150
Внс (Иркутск)    11.03.2017 - 22:13
Как же так((
149
александр поздеев   20.11.2016 - 21:22
Работа над сценарием " Ленинградка Оленька " продолжается кому интересно это потом прочитать пишите на мой адрес sany - pozdeev@mail.ru. Пока могу дать почитать отрывки кому не терпится, так же был бы рад каким нибудь фактам и сведениям из жизни Ольги.
148
Дмитрий Иванов   14.10.2016 - 10:37
Не знаю,какие видео в интернете вы смотрели,--их тут множество...Но я смотрел видео спектакля,где всё целиком--и сцена,как Витька вылезает из чердака на крышу,и название спектакля не срезано,--оно синими буквами написано:"Синяя ворона".А качество?...Да нормальное качество для советских лент того времени,есть и хуже гораздо.
147
Синеман (Карелия)   14.10.2016 - 02:36
Анука - естественно и мне понравилась, есть хоть на что взглянуть, хоть на ножки. Да, в начале что-то срезано, но, вероятно, лишь название спектакля, так как титры с ролями и прочими сведениями поставлены в финал. В данном вопросе нужен человек, который видел спектакль в 1980-е.
146
Марк Кириллов   13.10.2016 - 23:19
Ну, не знаю... Мне в Сети попалась копия, в которой выпало кое-что из начала (когда Витька на крышу залез). Да и в самом начале спектакля в сохранившихся частях изображение и звук плывут. Потом всё более-менее устаканивается. Видимо, мне попалась отцифровка, сделанная со старой кассеты.
Так что специально никто ничего не вырезал, просто качество отвратительное. Впрочем, повторюсь, на персонажах Ольги это не сказалось.
Кстати, из четырёх женских образов Ольги в "Синей вороне" больше всего понравились две - Анука (естественно) и собственно Анна Секретарёва. Анетта и Нюшка меня пугали (хотя они тоже сыграны замечательно).
145
Синеман (Карелия)   13.10.2016 - 17:11
№ 143 Марк Кириллов.
Качество, для телевизионного спектакля 1980-х годов очень даже сносное. А почему не полностью, что вырезано?
144
Дмитрий Иванов   13.10.2016 - 16:16
№143 Марк Кириллов
№ 142 Синеман (Карелия)
Лично мне Ольга больше всего нравится в "Синей вороне". Вот уж там-то она смогла блеснуть по-настоящему, сыграв целых 4 (четыре!) роли. Жаль только, что этот телеспектакль сохранился не полностью и в отвратительном качестве. Но роли Ольги сохранились в нём полностью.
И мне она там очень нравится!Единственная картина,где у Оли настоящий размах для проявления своего таланта!Да ещё и в четырёх совершенно непохожих ролях!Но вы пишете,что спектакль сохранился не полностью...то есть как так?Вроде бы и начало и конец сказки сохранены,и по ходу всех четырёх действий спектакля не возникает впечатления,будто там что-то пропущено...
143
Марк Кириллов   13.10.2016 - 15:26
№ 142 Синеман (Карелия)
Если под "телевидением" Вы подразумеваете "Первый", "Россию" и НТВ, то Вы и не дождётесь. А по другим каналам показывают "Клаву" и очень даже часто.
Лично мне Ольга больше всего нравится в "Синей вороне". Вот уж там-то она смогла блеснуть по-настоящему, сыграв целых 4 (четыре!) роли. Жаль только, что этот телеспектакль сохранился не полностью и в отвратительном качестве. Но роли Ольги сохранились в нём полностью.
142
Синеман (Карелия)   13.10.2016 - 02:47
Может и печально все это, но вместе с памятью поколения нашего, уйдут в просторы беспамятства образы Оленьки и ее героинь. "Послушанный разговор" знают только поклонники ее творчества. "Шапку Мономаха" и "Синюю ворону" еще несколько десятков любителей детского кино, сказок и книг Радия Погодина. А "Клаву..." я даже не вспомню, чтобы показывали по телевидению в постсоветское время. Спектакли с ее участием: один вот есть в частной коллекции Реалистки. Так что бесценны не споры, а наша память. И пусть ей там будет хорошо.
141
Наталья Мартьянова   11.10.2016 - 15:40
№140 Реалистка
Вдогонку:
уважаемая Наталья Мартьянова говорит: "...Но всё-таки не соглашусь с тем, что ребёнок всегда играет самого себя. Это так же неверно, как и одинаковое рефлексорное поведение животных, например. Когда нас учили в школе (вспомнилось), что кошки, к примеру, все ведут себя одинаково, на инстинктивном уровне выполняя практически одни и те же действия, присущие их виду. Я, заядлая кошатница, у которой и сейчас живут два шотландца, всегда поражалась, насколько же они разные по повадкам, характеру, привычкам.. "
Простите, но Вы, вероятно, сами того не желая, этой фразой полностью подтвердили мою точку зрения))). Ведь что Вы сказали? Что все кошки имеют разные характеры. Значит, каждая конкретная кошка «играет» саму себя, показывает именно свой характер, верно? И как же это стыкуется с первой фразой из приведённой мной цитаты Вашего поста?... И я как раз именно это и хотела сказать: каждый ребёнок (как и кошка) индивидуален. И не умеет (да и зачем ему?) изображать другого ребёнка. И, следовательно, «играет» всегда самого себя))))
Уважаемая Реалистка! Да, безусловно, ваши примеры очень убедительны. Но. Выходит так, что нет талантливых актёров, не важно, детей или взрослых, которым дано быть актёрами. У которых природное призвание, и, возможно, его надо просто развить. А есть просто хорошие режиссёры, которые слепят ( извините за сленг) из любого человека хорошего актёра. А для чего тогда, простите, существуют в театральных ВУЗах приёмные комиссии? Так это любой придёт и поступит. Если все хорошие режиссёры возьмутся за дело. Не буду спорить больше на эту тему. Правильно привели в пример Колю Бурляева. К талантливым, именно талантливым подросткам, можно причислить как раз Ольгу Озерецковскую, Сергея Шевкуненко и я бы ещё назвала Владислава Галкина, который так убедительно сыграл Гекельбери Финна. А ведь в "Томе Сойере" были и другие дети, а запомнился именно Влад. А режиссёр-то ведь был один. Ну как же так?) вот и получается, что одни ребята запоминаются, а другие нет. Талант, как ни крути, проявляется помимо действий режиссёра. Ему, конечно, честь и хвала за то, что он сумел высмотреть талантливого подростка, и благодаря которому этот талант проявился.
Это моё мнение, я его никому не хочу навязывать. Просто я так считаю.
140
Реалистка   11.10.2016 - 14:38
Вдогонку:
уважаемая Наталья Мартьянова говорит: "...Но всё-таки не соглашусь с тем, что ребёнок всегда играет самого себя. Это так же неверно, как и одинаковое рефлексорное поведение животных, например. Когда нас учили в школе (вспомнилось), что кошки, к примеру, все ведут себя одинаково, на инстинктивном уровне выполняя практически одни и те же действия, присущие их виду. Я, заядлая кошатница, у которой и сейчас живут два шотландца, всегда поражалась, насколько же они разные по повадкам, характеру, привычкам.. "
Простите, но Вы, вероятно, сами того не желая, этой фразой полностью подтвердили мою точку зрения))). Ведь что Вы сказали? Что все кошки имеют разные характеры. Значит, каждая конкретная кошка «играет» саму себя, показывает именно свой характер, верно? И как же это стыкуется с первой фразой из приведённой мной цитаты Вашего поста?... И я как раз именно это и хотела сказать: каждый ребёнок (как и кошка) индивидуален. И не умеет (да и зачем ему?) изображать другого ребёнка. И, следовательно, «играет» всегда самого себя))))
139
Реалистка   11.10.2016 - 14:22
Хотела откланяться — но, вот - не удержалась))).
Причин две.
Первая: уважаемая Наталья Мартьянова! По поводу детей, играющих самих себя. Да, соглашусь с вами. Конечно же, есть примеры необычайно удачных детских ролей в кино, когда ребёнок на удивление точно играет вполне себе взрослые (и разные!) эмоции. Это верно. Но. Не навязывая никому своё мнение, позволю себе, всё же, высказать предположение, что это - заслуга режиссёра, а не внезапно выстреливший актёрский талант восьмилетнего (ну, или около того) ребёнка. Могу объяснить, почему я так считаю.
Во-первых, проработав в разных театрах больше 20 лет, я видела как это делается. Как режиссёр добивается того, чтобы подросток сыграл именно то и так, как режиссёр задумал. Поверьте, это каторжный труд (мультик «Фильм, фильм, фильм!»), но результат поражает. В этом смысле я считаю непревзойдённым режиссёром Бориса Грачевского. Так работать с детьми и главное, чтобы результат был понятен и интересен детям - это талант от Бога...
Во-вторых, - исключения подтверждают правила. Да, подросток действительно может сыграть сложную роль, перевоплощаясь и играя взрослые эмоции. Но таких — один на тысячи. Среди наших актёров могу припомнить только одного актёра с таким талантом — Николая Бурляева. И то, на экране он впервые появился в 15-16 лет, не в 10... Но именно поэтому-то режиссёры (практически все) работали с ним впоследствии с огромным трудом. Впрочем, здесь не о нём речь.
Вторая причина того, что я всё-таки опять здесь вылезла, касается Оли мало. Вы упомянули Шевкуненко, как пример того, как хулиган и задира в жизни, сыграл на экране «образец для подражания». Но как же Вы, уважаемая Наталья Мартьянова, хорошо разбираясь в людях (как и все кошатники!), не увидели в образе Миши ( в исполнении Шевкуненко) вот именно те самые его собственные черты характера!? Ту заносчивость, самоуверенность, высокомерие и нагловатость самого Шевкуненко-подростка (ещё один поклон и аплодисменты Синеману за точность оценки и умение глубоко взглянуть!)? Какой же это пример для подражания? Ещё раз прошу прощения, но это — не лидерские качества. Скорее уж - плохо скрываемые замашки, свойственные разве что вожаку малолетних преступников... Кстати, и в фильме, и в книге намёки на эти качества литературного героя, Миши, присутствуют в явном виде. Вспомните эпизод, где друзья Миши «по-пионерски», «по-товарищески» критикуют его за «...элементы вождизма...» в общении с друзьями! Более того, я почти уверена, что Н. Калинин (режиссер «Кортика») как раз и разглядел в подростке Шевкуненко те неприятные черты его характера, которые впоследствии и привели молодого актёра к печальному финалу. И удачно использовал то, что разглядел!
Признаюсь, Вы меня удивили, поскольку именно Шевкуненко я считаю ярчайшим примером того, как угаданные (и показанные в фильме) черты натуры подростка вполне логично нашли своё развитие в натуре взрослого человека...
Вероятно, я слишком активно продавливаю здесь мысль о том, что актёрский талант подростка — ничто без режиссёрского мастерства. Но я действительно так считаю ( и потому считаю гениальным фильм Феллини «Репетиция оркестра»). Вы не согласны? Да, когда актёр мастит, заслужен, признан — одно его присутствие в кадре вызывает восхищение зрителей. И зритель уже идёт «на актёра», а не «на режиссёра». А в начале карьеры? Тем более, в детстве... И в случае с Олей режиссёры увидели и очень удачно использовали на экране личные её качества и внешность. Ведь иначе она и её игра не запомнились бы зрителю, не так ли?
Доведём ситуацию до абсурда. Нет никакого режиссера. Нет фильма. В парке веселятся два десятка подростков. Вы сможете (ну, скажем, за час) определить, кто из них талантлив как актёр, а кто нет? Вашими критериями здесь опять будут внешность подростка, его непринуждённость, раскованность и общительность. Но это же не актёрские качества! Значит, нужен опытный режиссёрский взгляд.
Есть такая расхожая в актерской среде фраза: «ему повезло с режиссером». Именно это, мне кажется, и произошло с Олей. Плюс, разумеется, её прирождённая харизма и обаяние! Ведь даже «полуотрицательная» роль Оли в «Разговоре» вызывает к ней симпатию...)))
С уважением ко всем участникам форума:
Реалистка
138
Наталья Мартьянова   11.10.2016 - 12:46
№137 Синеман (Карелия)
№ 136 Наталья Мартьянова.
Все кошки разные, и кролики, это как заядлый крольчатник, но вот стать другой, по характеру, кошкой она не может. И Шевкуненко не смог. А сладкоголосая актриса создала у многих иллюзию, при типаже нагловато расхаживающего на экране подростка.
Синеман, вот эти самые кошки по характеру как раз и разные. У них похожие инстинкты, да, но ведут они себя настолько по-разному, что просто диву даёшься. Я не хочу сейчас приводить примеры, в конце концов не о них речь. На счёт Сергея Шевкуненко. Его лидерские качества помогли ему убедительно сыграть пионерского вожака, безусловно. Но мы-то говорили о другом. Шла речь, что ребёнок выносит свой характер на экран, и режиссёру достаточно найти подходящего для роли подростка, с похожим типажом и характером, чтобы эта самая роль удалась. Но здесь-то как раз и происходит несостыковка. Ведь Сергей, не будучи в жизни положительным героем, вынес этот образ на экран, да ещё и так убедительно, что просто, если не знать, какой он был в жизни, и что с ним потом произошло, можно подумать, что Сергей Шевкуненко - образец всех добродетелей. И так сыграть ему, безусловно, помог талант и неуёмная харизма. Вот это я имела в виду, когда писала Реалистке, что не все дети просто милые "няшки", и каждый из них, по сути, играет в кино самого себя.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Грузия, Польша, Россия, 2017
боевик, комедия, приключения
Великобритания, США, 2017
боевик, детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Дания, США, 2017
биография, драма, исторический фильм, трагикомедия
Великобритания, Франция, 2017
исторический фильм
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма, комедия
Франция, 2017
комедия, приключения
Россия, 2017
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
США, 2017
триллер
США, 2017
комедия
Италия, 2016
комедия
США, 2017
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
все фильмы в прокате >>
"Безбашенные"
Ролики фильмов

"Безбашенные"

В охваченной войной Боснии команда спецназа ВМС США «Морские котики» находит клад — золотые слитки стоимостью более $300 млн.