Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Лев Толстой информация о фильме
Год
1953
Страна
СССР
Обсуждение
Рейтинг
ваш голос будет первым

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



2
Александр7981 (Мариуполь)    4.04.2017 - 04:02
Там где Лев Толстой написал были для детей - к сожалению не во всех книгах Льва Толстого написано, что быль. Это очень странно и плохо, потому что очень важно - быль это или он сочинил. Я сюда напишу и все его были, и где не написано, что быль, и все его описания. Если вы найдёте то, что я не нашёл, и поэтому сюда не написал, то пожалуйста напишите на эту страницу. Если вы в какой-нибудь его книге или в компьютере увидите, что написано быль там, где я не написал, что быль, то пожалуйста напишите и об этом на эту страницу. Я напишу быль только там, где я действительно видел, что где-то было написано быль или в какой-нибудь его книге, или в компьютере. Я как правило не напишу сюда его коротенькие басни в прозе - там часто звери говорят, и я не напишу сюда его пословицы, они здесь - http://www.poezia-online.org.ua/proverb.html Акула - в одной книге рассказ, в другой книге быль. Астрономы. Большая печка. Булька - рассказ офицера. Булька и волк. Булька и кабан. Волга и Вазуза - история. Воробей и ласточки. Вредный воздух. Два брата. Два товарища - басня. Девочка и грибы - быль. Делёж наследства - басня. Деревья дышат? Для чего ветер - рассуждение. Жилетка. Зайцы - описание. Кавказский пленник - быль (мы это в 4 классе по литературе проходили, потому что это не для маленьких детей и значительно длиннее, чем другое детское Льва Толстого). Как боролся русский богатырь - история. Как волки учат своих детей. Как вор сам себя выдал. Как дядя Семён рассказывал про то, что с ним в лесу было. Как мальчик рассказывал про то, как его в лесу застала гроза - быль. Как мальчик рассказывал про то, как его не взяли в город. Как медведя поймали. Как мужик гусей делил. Как мужик убрал камень - быль. Как тётушка рассказывала о том, как она выучилась шить. Как тётушка рассказывала о том, как у неё был ручной воробей Живчик. Как ходят деревья. Как я выучился ездить верхом - рассказ барина. Какая бывает роса на траве - описание. Конец Бульки и Мильтона. Корова - быль. Косточка - быль. Котёнок - быль. Кристаллы - рассуждение. Кто прав. Куда девается вода из моря - рассуждение. Лгун - басня. Лебеди - описание. Лев и собачка - быль. Липунюшка - сказка. Лозина. Магнит - описание. Микулушка Селянинович - история. Мильтон и Булька. Мудрый старик. Мужик и лошадь - басня. Мужик и огурцы. На что нужны мыши. О муравьях. Обезьяна и горох - басня. Орёл - быль. Осязание и зрение - рассуждение. Отец и сыновья - басня. Откуда взялся огонь, когда люди не знали огня? Отчего бывает ветер - рассуждение. Отчего в морозы трещат деревья - рассуждение. Отчего в темноте видно - рассуждение. Охота пуще неволи - рассказ охотника. Пётр один и мужик - история. Подкидыш - быль. Пожар - быль. Пожарные собаки - быль. Праведный судья. Прыжок - быль. Птицы в сети - басня. Птичка - быль. Рассказ аэронавта. Ровное наследство. Русак - описание. Самокрутка. Сан - готардская собака - описание. Святогор-богатырь - история. Слепой и молоко - басня. Слон - быль. Смерть Олега - история. Собака Якова. Солнце-тепло - рассуждение. Старая лошадь. Старый дед и внучек. Старый тополь. Страус - описание. Судома - история. Сырость - рассуждение. Тепло - рассуждение. Три вора. Три калача и одна баранка. Удельный вес - история. Уж. Фазаны - описание. Филипок - быль. Царь и избушка. Царь и рубашка. Царь и слоны - басня. Царь и сокол - басня. Черепаха - рассказ. Черёмуха. Что случилось с Булькой в Пятигорске. Чутьё - рассуждение. Шат и Дон - история. Шелковичный червь. Яблони.
1
HAYK (Erevan)    5.02.2013 - 13:02
Толстой - РПЦ - "Еретики"

24 февраля 1901 года в официальном органе Святейшего Правительствующего Синода – журнале «Церковныя Въдомости» – было опубликовано Определение с Посланием Святейшего Синода № 557 от 20 – 22 февраля того же года об отпадении графа Льва Толстого от Церкви. На следующий день оно было опубликовано во всех основных газетах России.

Определение Синода гласило:

«Святейший Синод в своём попечении о чадах православной церкви, об охранении их от губительного соблазна и о спасении заблуждающихся, имев суждение о графе Льве Толстом и его противохристианском и противоцерковном лжеучении, признал благовременным, в предупреждение нарушения мира церковно­го, обнародовать, чрез напечатание в «Церковных Ведомостях», нижеследующее своё послание: ». Посланию предпосылалась цитата из Павлова послания к Римлянам: «Молю вы, братие, блюдитеся от творящих, распри и раздоры, кроме учения, емуже вы научистеся, и уклонитеся от них».
Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных еретиков и лжеучителей, которые стремились ниспровергнуть её и поколебать в существенных её основаниях, утверждающихся на вере во Христа, Сына Бога Живаго. Но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви святой, которая пребудет неодоленною вовеки. И в наши дни, Божиим попущением, явился новый лжеучитель, граф Лев Толстой. Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его Матери, Церкви православной, и посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь святая.

В своих сочинениях и письмах, в множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов православной Церкви и самой сущности веры христианской; отвергает личного живаго Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа – Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы Приснодевы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святаго Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию. Все сие проповедует граф Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно пред всеми, сознательно и намеренно отторг себя сам от всякого общения с Церковию православною.
Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствуем пред всею Церковию к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к новому вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, в конце дней своих, остаётся без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.
Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины . Молимтися, милосердый Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь»


Подлинное подписали:

Смиренный АНТОНИЙ, митрополит С.-Петербургский и Ладожский.
Смиренный ФЕОГНОСТ, митрополит Киевский и Галицкий. Смиренный ВЛАДИМИР, митрополит Московский и Коломенский. Смиренный ИЕРОНИМ, архиепископ Холмский и Варшавский. Смиренный ИАКОВ, епископ Кишиневский и Хотинский. Смиренный ИАКОВ, епископ.
Смиренный БОРИС, епископ.
Смиренный МАРКЕЛ, епископ.


В частном письме смиренный Антоний так изложил мотивы публикации:

«Я с вами не согласен, что синодальный акт о Толстом может послужить к разрушению Церкви. Я, напротив, думаю, что он послужит к укреплению её… С толстовцами завязалась у нас подпольная полемика. Они бьют нас сатирами и баснями, и у нас нашлись тоже свои сатирики, хотя и не совсем удачные. На этом поприще мы не подготовлены бороться. Война создаст или вызовет таланты. Первоначальный трагизм заменился, пожалуй, комизмом, а победа будет всё же на стороне церкви».

В «Ответе Синоду» Лев Толстой подтвердил свой разрыв с церковью: «То, что я отрёкся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрёкся я от неё не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему... Постановление синода вообще имеет много недостатков. Оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того содержит в себе клевету и подстрекательство к дурным чувствам и поступкам».
Синодальное определение вызвало возмущение определённой части общества; в адрес Толстого шли многочисленные письма и телеграммы с выражением сочувствия и поддержки. В то же время, это определение спровоцировало поток писем и от другой части общества — с угрозами и бранью.

В конце февраля 2001 года правнук графа Владимир Толстой, управляющий музеем-усадьбой писателя в Ясной Поляне, (ныне советник президента России), направил письмо к Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II с просьбой пересмотреть синодальное определение; в неофициальном интервью на телевидении Патриарх сказал: «Не можем мы сейчас пересматривать, потому что всё-таки пересматривать можно, если человек изменяет свою позицию». В марте 2009 года Вл. Толстой выразил своё мнение о значении синодального акта: «Я изучал документы, читал газеты того времени, знакомился с материалами общественных дискуссий вокруг отлучения. И у меня возникло ощущение, что этот акт дал сигнал к тотальному расколу российского общества. Раскололись и царствующая семья, и высшая аристократия, и поместное дворянство, и интеллигенция, и разночинские слои, и простой люд. Трещина прошла по телу всего русского, российского народа»

P.S.

Доклад начальника Петербургского охранного отделения полковника фон Коттена министру внутренних дел Российской империи:

«В дополнение к донесениям от 8 сего ноября докладываю Вашему Высокопревосходительству сведения о происходивших 9 сего ноября волнениях учащейся молодёжи… по случаю дня погребения умершего Л. Н. Толстого. В 12 часов дня была отслужена в Армянской церкви панихида по покойном Л. Н. Толстом, на которой присутствовало около 200 человек молящихся, преимущественно армян, и незначительная часть учащейся молодёжи. По окончании панихиды молящиеся разошлись, но чрез несколько минут в церковь начали прибывать студенты и курсистки. Оказалось, что на входных дверях университета и Высших женских курсов были вывешены объявления, что панихида по Л. Н. Толстом состоится 9 ноября в час пополудни в вышеозначенной церкви. Армянское духовенство вторично совершило панихиду, к концу которой церковь уже не могла вместить всех молящихся, значительная часть которых стояла на паперти и во дворе при Армянской церкви. По окончании панихиды все находившиеся на паперти и на церковном дворе пропели "Вечная память…»

**
почему то вспомнились слова двоюродной тети Владимира Высоцкого Людмилы Яременко (Газета «Бульвар Гордона» № 4 (196)) "
— Чем запомнились похороны?
— Семен мне говорит: «Сейчас ты увидишь, сколько людей придет!». Только-только забрезжил рассвет, я выглянула в окно. Боже мой! Людей — масса, на улице и в округе... Затем мы поехали в театр. Гроб стоял на сцене, а занавес был от спектакля «Гамлет». Возле гроба сидели родственники, большинство, как ни странно, со стороны второй жены Семена, армяне. Не было родственников дяди Алексея, так как они где-то отдыхали...»"

**
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-54774/
сообщение было отредактировано в 13:31

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма, комедия
Великобритания, 2017
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2017
мелодрама, эротика
США, 2017
комедия, приключения
США, 2017
притча, трагикомедия
Россия, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези
США, 2017
драма, социальная драма
Россия, 2017
биография, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, США, 2017
комедия
Франция, 2017
мистика, фильм ужасов
Канада, США, 2016
драма, комедия
Франция, 2016
комедия, семейное кино
Франция, 2017
криминальный фильм, триллер
США, 2017
все фильмы в прокате >>